0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: россияне в первом полугодии чаще всего покупали офисные товары и складское оборудование

ВсеИнструменты.ру: россияне в первом полугодии чаще всего покупали офисные товары и складское оборудование
время публикации: 15:20  27 июля 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары в первом полугодии 2023 года и сравнил эти цифры с аналогичным периодом прошлого года.
За первое полугодие 2023 года продажи офисных товаров по России выросли на 126%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+247%), Перми (+182%), Челябинске (+156%), Волгограде (+155%) и Екатеринбурге (+144%).

Кроме того, россияне стали больше покупать складского оборудования (+100%). Регионами с самыми активными покупателями данной категории товаров стали Омск (+171%), Челябинск (+145%), Казань (+136%), Краснодар (+134%) и Екатеринбург (+114%).

Продажи строительного оборудования по России выросли на 98%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+154%), Перми (+122%), Челябинске (+121%), Екатеринбурге (+115%) и Краснодаре (+107%).

Продажи строительных материалов по России выросли на 96%. Регионами с самыми активными покупателями
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Вячеслав Финаков, ВсеИнструменты.ру
ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году
 данной категории товаров стали Омск (+188%), Краснодар (+128%), Пермь (+126%), Казань (+110%), Екатеринбург (+108%), Волгоград (+107%), Самара (+100%) и Воронеж (+99%).

Продажи товаров из категории автогаражное оборудование по России выросли на 66%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+125%), Перми (+89%), Волгограде (+82%), Воронеже (+75%) и Самаре (+62%).

На 87% увеличилась популярность товаров из категории спорт, кемпинг, отдых. В регионах повышенный спрос отмечается в Омске (+146%), Перми (+111%), Волгограде (+109%), Челябинске (+102%), Екатеринбурге (+101%), Воронеже (+100%), Нижнем Новгороде (+96%) и Самаре (+91%).

За первое полугодие 2023 года россияне стали активнее интересоваться покупкой сантехники. Спрос на данную продукцию по России вырос на 82%. Среди регионов наибольший рост продаж зафиксирован в Омске (+140%), Волгограде (+111%), Перми (+107%), Екатеринбурге (+94%), Нижнем Новгороде (+90%), Челябинске (+81%), Воронеже (+83%) и Краснодаре (+83%).

«Повышенный спрос на товары данных категорий как в целом по России, так и в отдельных регионах можно объяснить четырьмя основными причинами.

Во-первых, влияет климатический фактор и погодные условия. Первая половина лета в 2023 году выдалась холодной, поэтому спрос на приборы и системы для отопления заметно выше, чем годом ранее. Во-вторых, в России с каждым годом растёт популярность внутреннего туризма, отдыха вдали от цивилизации и путешествий по стране. Россияне не уезжают за границу, а закупают товары для стройки и облагораживания своих дач, а также для туризма и кемпинга.

В-третьих, спрос на автогаражное оборудование, которое заняло первое место в первом полугодии 2023 году по России, можно объяснить тем, что россияне реже покупают новые автомобили, чаще приобретают б/у транспорт либо стараются как можно дольше чинить имеющуюся машину. И, наконец, причиной, которая влияет на рост спроса на все категории товаров, является то, что в текущем году у нашей компании значительно увеличилось количество прямых контрактов с поставщиками и заводами. Это позволило значительно расширить ассортимент в категориях и дать справедливые цены на многие товары», — комментирует новость Иван Куприянов, директор по закупкам ВсеИнструменты.ру.

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. Является ведущим DIY интернет-магазином по количеству онлайн-заказов (согласно Data Insight). Входит в ТОП-3 DIY магазинов по версии Инфолайн. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.ру превышает 30 млн посещений. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров, доступных для продажи, 6 000 поставщиков и более 13 000 брендов. Под брендом работает более 750 пунктов выдачи заказов в 279 городах России. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail