0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ВсеИнструменты.ру планируют открыть торговые точки в каждом регионе России

ВсеИнструменты.ру планируют открыть торговые точки в каждом регионе России
время публикации: 12:30  11 ноября 2020 года
Компания ВсеИнструменты.ру инвестирует до 1,5 млрд рублей в открытие новых магазинов в 2021 году.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта в 2021 году вдвое увеличит количество розничных точек в России, их будет насчитываться более 600.

Компания планирует в следующем году активно расширить свое присутствие в регионах Сибири, а также продолжить экспансию в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном округах.


Сейчас у онлайн-гипермаркета 283 магазина в более чем 200 городах России. С начала 2020 года количество новых точек увеличилось на 75%, с 162 до 283 пунктов.

Во время пандемии открытие новых магазинов не останавливалось. До конца года ВсеИнструменты.ру расширят сеть до 350 торговых точек, а к концу 2021 года их будет насчитываться более 600.

Модель розничной сети ВсеИнструменты.ру подразумевает как выдачу онлайн-заказов, так и витрину с товарами, которые можно приобрести офлайн.

«Мы хотим быть самой доступной DIY сетью в России и открыть магазины в каждом городе нашей страны. Все локации должны соответствовать нашим критериям, в которые мы заложили собственный опыт и опыт наших клиентов, – говорит директор по развитию розничной сети ВсеИнструменты.ру Вячеслав Финаков. – Мы будем продолжать планомерно развиваться в регионах присутствия и планируем выход в новые города и регионы».

Стратегия компании по развитию розничной сети направлена на открытие именно собственных магазинов для поддержания высокого уровня клиентского сервиса. Более 80% торговых точек компании – это собственные магазины, остальную долю составляет франшиза.

Основные сложности при открытии магазинов, которые выделяет для себя компания – это отсутствие свободных площадей в нужных локациях, завышенные арендные ставки, качество самих зданий, а также высокий внутренний уровень требовательности к помещениям.

«С ростом розничной сети и специфики нашего ассортимента мы выделили для себя главные правила, по которым открываем торговые точки. Например, стали увеличивать площади магазинов, обязательно выбирать локации с парковочными местами, делать максимально комфортный “путь клиента” до магазина. Всего насчитывается около 30 пунктов, которые строго соблюдаются при открытии каждой точки», – добавляет В. Финаков.

Сейчас розничной сетью компании занимается команда из более чем 900 сотрудников. В планах компании – инвестировать до 1,5 млрд. рублей в открытие новых торговых точек в 2021 году.

Читайте также:

ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail