0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» планирует наладить работу более чем с сотней российских производителей

«ВсеИнструменты.ру» планирует наладить работу более чем с сотней российских производителей
время публикации: 20:20  19 мая 2022 года
Благодаря партнерству с Корпорацией МСП российские малые и средние предприятия-поставщики товаров для строительства, ремонта и обустройства дома смогут продавать свою продукцию онлайн через интернет-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру».
Функционал Цифровой платформы МСП.РФ даст возможность найти проверенных поставщиков, в том числе импортозамещающей продукции. «ВсеИнструменты.ру» планирует в ближайшее время наладить работу более чем с сотней российских производителей. 

«За последние два месяца мы еще больше сфокусировались на работе с российскими производителями. Сотрудничество с Корпорацией МСП стало ощутимой поддержкой в данном направлении. Уже после первого тестового взаимодействия с платформой мы смогли оценить ее эффективность. Откликнулись 118 малых и средних предприятий.

После переговоров и оценки потенциальных поставщиков по всем необходимым нам критериям мы начали выстраивать работу более чем с половиной компаний», – комментирует Александр Шкенев, заместитель коммерческого директора по развитию ассортимента «ВсеИнструменты.ру».

Сотрудничество Корпорации МСП и «ВсеИнструменты.ру» – это продолжение работы по поиску новых рынков сбыта для малых и средних предприятий в условиях санкций, отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
 
«Благодаря взаимодействию Корпорации МСП с интернет-магазином для наших малых и средних предприятий, выпускающих инструменты, расходные и отделочные материалы для строительства и ремонта, открываются новые возможности. Они могут стать постоянными поставщиками крупной торговой сети, заняв освободившиеся после ухода иностранных компаний ниши.

Такое импортозамещение будет полезно для всех: торговая сеть получит надежных, не зависящих от внешней конъюнктуры партнеров, производители – новый канал сбыта, а покупатели могут рассчитывать на снижение цены за счет оптимизации расходов и исключения импортной составляющей», – сказал Александр Исаевич.

Первый этап сотрудничества коснется расширения категорий товаров для дома, средств индивидуальной защиты, электрики, строительных материалов и инструмента. По прогнозам экспертов  «ВсеИнструменты.ру», сотрудничество с МСП позволит не только заместить отдельные категории, но и снизить цены на некоторые товары за счёт сокращения затрат на логистику.  

Также онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» продолжает работать в направлении заключения прямых контрактов с российскими заводами. В данный момент компания уже ведет переговоры с 95 российскими производствами в категориях “Строительные материалы”, “Сад и дача”, “Электрика и свет”, “Склад”  и “Сантехника”. На стадии подписания договоров уже несколько десятков  проектов. Сотрудничество будет заключено на взаимовыгодных условиях. 

«С начала года мы ускорили процесс вывода нового ассортимента на сайт в два раза. Упростили договор для наших партнеров, сделали возможность выбрать удобную форму работы. В Личном кабинете для поставщика предоставляем функционал добавления всего ассортимента с последующей возможностью его обновления, – говорит Александр Шкенев.

– Для работы с российскими заводами у нас есть накопленная многолетняя аналитика продаж в категориях, благодаря которой партнеры будут уверены в загрузке своих производственных мощностей».

Читайте также:
В Москве на 15% выросло число индивидуальных предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail