0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Vprok.ru Перекрёсток: Доля загородных доставок в общем обороте достигла 33%

Vprok.ru Перекрёсток: Доля загородных доставок в общем обороте достигла 33%
время публикации: 14:55  12 августа 2021 года
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток выяснил, какие товары чаще всего заказывали жители Москвы и области в дачный сезон.
Самыми популярными товарами в Москве и области за период май-июль 2021 года в категории «для дачи» стали надувные круги для плаванья, матрасы и нарукавники. Так, по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года продажи товаров в этой категории увеличились в 64 раза.

Второе место по продажам занимают бассейны и аксессуары к ним, спрос на которые вырос в 43 раза. Всего за период май-июль 2021 года было продано более 2 000 бассейнов. Кроме того, в 5 раз увеличился спрос на товары для кемпинга.

В топе также традиционно остаются угли, средства для розжига и другие комплектующие для мангала. Средний чек на доставку в пределах Большого бетонного кольца в мае-июле 2021 года составил 5,4 тысячи рублей — это на 35% выше, чем в Москве (4 тыс. рублей); в пределах Малого бетонного кольца средний чек достиг 4,4 тыс. рублей.

«Расширение географии — одно из приоритетных направлений развития онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток. С наступлением теплой погоды жители Москвы чаще проводят время за городом, поэтому мы увеличили зону доставки и сделали заказ продуктов в область еще доступнее, снизив стоимость доставки до 1 рубля при чеке от 2 тыс. Теперь покупателям даже из дальнего Подмосковья доступен широкий ассортимент, более 65 тыс. SKU, с доставкой в удобное время до порога, — говорит Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.

 — За время действия программы мы увидели рекордный спрос на доставку на дачу: сегодня на загородные заказы приходится треть всего оборота онлайн-гипермаркета».

Читайте также:
AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail