0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Впервые за три года в ТЦ Киева увеличились максимальные арендные ставки

Впервые за три года в ТЦ Киева увеличились максимальные арендные ставки
время публикации: 15:10  25 октября 2016 года
Теги: аренда , Киев
По данным компании JLL, в 3-м квартале 2016 года максимальная ставка аренды на рынке качественных торговых центров Киева выросла на 8% и составила 780 долл. за кв. м в год (без учета НДС и операционных расходов). Увеличение показателя наблюдалось впервые с 3-го квартала 2013 года и было обусловлено постепенным восстановлением динамики розничного товарооборота, стабильным спросом на ликвидные помещения в наиболее успешных объектах и сезонным фактором. 
  
В прошедшем квартале наблюдалась высокая активность компаний, развивающих на территории Украины иностранные fashion бренды. Так, компания MTI расширила портфель брендов и открыла первый магазин Armani Exchange. Помимо этого, в 3-м квартале в Киеве появились дебютные магазины брендов Maje и Sandro (Франция), Isabel Garcia, Silvian Heach (Италия), Kiwe (Турция), а также товаров для детей Reima (Финляндия). 
  
«Практика индивидуальных договоренностей при заключении договоров и пересмотре условий аренды применяется все реже и распространяется в основном на ключевых арендаторов торговых комплексов – большая часть новых договоров подписываются в валюте. В наиболее успешных объектах ставки были пересмотрены в сторону повышения практически для всех групп товаров, - отмечает Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина). – Укреплению позиции собственников ТЦ в переговорном процессе способствует усиление конкуренции между ритейлерами при ограниченном предложении качественных помещений». 
  
В 3-м квартале продолжилось сокращение объема вакантных площадей в киевских ТЦ – до 4,6%, что на 1,0 п.п. ниже, чем в конце 2-го квартала 2016 года, и на 2,9 п.п. по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 года. 
  
«По нашим оценкам, с реализацией всех заявленных на последний квартал 2016 года объектов доля свободных площадей к концу 2016 года составит около 11%, - комментируетМарьяна Супчан, аналитик компании JLL (Украина). - Сроки открытия знаковых для Киева объектов – ТРЦ Lavina Mall (127,5 тыс. кв. м) и ЦУМ (23,5 тыс. кв. м), были перенесены на последний квартал, и в 3-м квартале 2016 года рынок качественной торговой недвижимости Киева увеличился лишь на 2,2 тыс. кв. м за счет открытия 3-й очереди ТЦ GorodOK». Таким образом, объем ввода за первые три квартала составил 18,2 тыс. кв. м, что на 29% больше, чем за аналогичный период 2015 года, тогда как годовой показатель должен достичь рекордного уровня в 169,2 тыс. кв. м.