0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Впервые с 2015 года подешевела гречка

Впервые с 2015 года подешевела гречка
время публикации: 09:32  18 апреля 2017 года
Впервые с июля 2015 года цены на гречку начали падать: с конца августа прошлого года потребительская цена на данный продукт снизилась на 17,9%, следует из доклада Минсельхоза для правительственной комиссии, с которым ознакомились «Известия».

Министерство охарактеризовало ситуация на потребительском рынке как «стабильную». Индекс потребительских цен на 10 апреля составил 101,1%, что ниже прошлогоднего значения (102,5%), а цены на некоторые продукты, как следует из документа, даже начали снижаться. «С начала сентября 2016 года отмечено снижение цен на крупу гречневую. Потребительская цена составила 77,51 рубля за 1 кг и снизилась по сравнению с концом августа 2016 года на 17,9%», — говорится в бумагах Минсельхоза.

Тенденция к снижению розничных цен на гречку прослеживается и в материалах Единой межведомственной информационной системы (ЕМИСС). По их данным, в августе 2016 года стоимость гречневой крупы составляла 94,14 рубля за 1 кг и к марту 2017-го снизилась до 79,83 рубля за 1 кг (на 15,2%). 

Примечательно, что цена на гречку в России не опускалась с 2015 года. С июля 2015-го, когда она стоила еще 66,9 рубля за 1 кг, стоимость от месяца к месяцу только возрастала. «В настоящее время действительно наблюдается снижение цен на гречку. Данное снижение связано с тем, что после высоких и быстрых темпов роста цены произошло перераспределение спроса между культурами, — сообщили представители сети Metro Cash & Carry. — Клиенты стали выбирать другие гарниры и основы для каш, и объем спроса снизился».