0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников

Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
время публикации: 15:20  03 июня 2025 года
@vw.com
Порядка 20 тыс. сотрудников германского автоконцерна Volkswagen (VW) уже согласились досрочно покинуть компанию.
По информации газета Bild, около двух третей из них выйдут на пенсию. Таким образом, автопроизводитель добивается прогресса в реализации пакета мер по сокращению расходов.

После сложных переговоров совет директоров VW и промышленный профсоюз IG Metall, представляющий интересы сотрудников, в конце прошлого года договорились о программе сокращения расходов для основного бренда Volkswagen. Она предусматривает сокращение в общей сложности 35 тыс. рабочих мест к 2030 году, в первую очередь на заводах концерна в ФРГ. Сокращения должны проводиться социально приемлемым образом, и те, кого это коснется, должны согласиться с ними.

Работники получат выходное пособие в зависимости от стажа работы. Оно может составить до 400 тыс. евро, поясняет Bild. Помимо сокращения рабочих мест, начиная с 2026 года Volkswagen уменьшит количество предлагаемых ежегодно мест для стажировок с 1,4 тыс. до 600. Благодаря этим мерам автоконцерн намерен ежегодно экономить 1,5 млрд евро на расходах на рабочую силу.

Кроме того, около 130 тыс. сотрудников VW согласились на заморозку зарплат. Вместо повышения 5% пойдут в специальный фонд, из которого, к примеру, будут финансироваться гибкие графики работы. Вместе с тем отменяется выплата увеличенного отпускного пособия.

По данным IG Metall, данные меры предотвратили закрытие заводов VW. Однако, учитывая продолжающуюся слабость автопроизводителей ФРГ, сомнительно, что это обещание продержится долго, резюмирует Bild. 

Читайте также:
Игорь Ким стал владельцем российской «дочки» Volkswagen

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail