0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Во «ВкусВилле» появилась возможность оформить заказ с помощью «Алисы»

Во «ВкусВилле» появилась возможность оформить заказ с помощью «Алисы»
время публикации: 19:00  05 марта 2024 года
ВкусВилл интегрировал в сервис доставки возможность узнавать о статусе заказа с помощью Алисы – виртуального ассистента Яндекса. Ранее такая функция была доступна только пользователям «Яндекс Маркета» и «Яндекс Лавки».
Покупатели ВкусВилла видят статус своего заказа на сайте и основном экране мобильного приложения «Моя карта» и в разделе «Профиль».

При первом запросе потребуется авторизация в навыке Алисы по номеру телефона, привязанному к аккаунту пользователя в интернет-магазине ВкусВилл. Получив вопрос о статусе заказа, Алиса отправит пуш-уведомление на телефон со ссылкой на страницу авторизации в Яндекс Диалоги.

«Мы стремимся обеспечить пользователей максимально простым и удобным опытом взаимодействия с нашим сервисом. Многие сталкивались с ситуацией, когда заказал продукты и нужно уточнить время доставки, а руки заняты – например, во время готовки или других ежедневных забот. Если ответ по статусу заказа нужен моментально, помощь Алисы очень пригодится нашим покупателям», – отметил Наталья Цеберс, управляющая клиентского пути в онлайне ВкусВилл.

Алиса может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из ВкусВилла в приложениях «Яндекс — с Алисой» и «Дом с Алисой», Яндекс Браузере, а также в Навигаторе и Яндекс Картах.

Бесплатная доставка ВкусВилл работает по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре и ещё в сотнях населённых пунктов присутствия бренда в России. По данным Data Insight, ВкусВилл в 2023 году стал одним из лидеров на рынке E-Grocery c долей 17%. Каждый день курьеры доставляют более 350 тысяч заказов, доля выручки компании от онлайна в некоторые дни превышает 50%.

Читайте также:
Больше 60% россиян пользуются сервисами на базе технологий ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail