Лента Новостей
Все новости →Во «Вкусно – и точка» появилось меню со шрифтом Брайля
время публикации: 15:20 15 февраля 2024 года
Специально разработанные меню со шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения начнут поступать в предприятия сети «Вкусно – и точка» по всей России с 19 февраля.
Слабовидящим и незрячим гостям «Вкусно – и точка» будут доступны три вида меню, напечатанных с использованием рельефно-точечного тактильного шрифта: основное меню, меню завтраков и меню Кафе. Помимо названий блюд, в них также будут также указаны составы. О том, что вдохновило на изменения, рассказала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Вкусно – и точка»: «По данным Всероссийского общества слепых (ВОС), в России зарегистрировано более 300 тысяч человек с нарушениями зрения, а по неофициальной статистике таких людей – почти 6 млн, а это более 4% населения нашей страны.
Мы прилагаем усилия для создания доступной среды и стремимся сделать так, чтобы каждому нашему гостю было комфортно. Именно поэтому разработка специального меню для незрячих и слабовидящих людей была одной из ключевых задач с точки зрения инклюзивности».
Шрифт Брайля, названный в честь своего создателя француза Луи Брайля, представляет собой систему для общения и чтения особыми сенсорными символами – группами небольших выпуклых точек, которые позволяют людям перемещать пальцы по тексту и быстро читать написанное.
Читайте также:
Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 20 октября 2025
11:55, 16 октября 2025
08:00, 27 сентября 2025
12:25, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






