Лента Новостей
Все новости →Во II квартале Groupon получил убыток в размере $52 млн
время публикации: 10:44 28 июля 2016 года
А выручка за отчетный период выросла на 2,4%
По итогам второго квартала 2016 года американская компания Groupon, владеющая одноименным сервисом скидок, получила чистый убыток в размере $51,731 млн против прибыли в $112 млн годом ранее.
Как говорится в сообщении компании, выручка за отчетный период выросла на 2,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила $756 млн.
Напомним, что в середине июля российское подразделение Groupon решило сменить название бренда на Frendi. В настоящий момент завершился первый этап ребрендинга, а в ближайшие месяцы пройдет медийная кампания по поддержке и внедрению нового бренда Frendi, в рамках которой запланированы мероприятия для прессы и партнёров компании.
Отмечается, что смена имени и фирменного стиля — часть общей стратегии развития. Они отражают те качественные сдвиги, которые произошли в последние годы как в самой компании, так и в сфере купонных сервисов.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута