0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%

Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
время публикации: 09:55  29 июля 2025 года
Фото: © Sergey Smirnov / Global Look Press
МКПАО «ЯНДЕКС» (MOEX: YDEX) объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2025 года. Представленные результаты за три и шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2025 и 2024 годов, подготовлены в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Выручка Группы Яндекс за II квартал составила 332,5 млрд рублей, увеличившись на 33% год к году. Выручка направления электронной коммерции, которая включает мультикатегорийную торговую платформу Яндекс Маркет, сервис гиперлокальной доставки продуктов и товаров Яндекс Лавка, а также сервисы доставки товаров из магазинов и заказов из ресторанов Яндекс Еда и Деливери, показала рост на 26% и достигло 275,7 млрд рублей.

Чистая прибыль компании по итогам квартала составила 30,4 млрд рублей по сравнению с 22,7 млрд за соответствующий период 2024 года, рост составил 34%. 

Скорректированный показатель EBITDA составил 66,0 млрд рублей или 19,9% от выручки, рост 3,9 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом.

Яндекс остается крупнейшей поисковой системой и рекламной платформой в России (По данным аналитической системы Яндекс Радар). Во втором квартале 2025 года доля Яндекса на российском поисковом рынке продолжила расти и достигла 67,5%.

Яндекс финансовые итоги II квартал 2025

Яндекс сохраняет свой прогноз на 2025 год — рост выручки более 30% год к году и скорректированный показатель EBITDA свыше 250 млрд рублей.

31 июля 2025 года совет директоров рассмотрит предложение менеджмента компании по выплате дивидендов за первое полугодие 2025 года в размере 80 рублей на акцию.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail