0/5

Лента Новостей

10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Власти России опасаются ухода с рынка ритейлеров Auchan, Metro, Globus и Selgros

Власти России опасаются ухода с рынка ритейлеров Auchan, Metro, Globus и Selgros
время публикации: 14:25  06 декабря 2023 года
Министерство промышленности и торговли России опасается, что иностранные торговые сети, такие как французская Auchan и немецкие Metro Cash & Carry, Globus и Selgros, могут покинуть российский рынок. Это стало известно из письма, которое вице-премьер Андрей Белоусов направил премьер-министру Михаилу Мишустину.
Как пишут «Известия», в письме отмечается, что эти торговые сети имеют существенную инфраструктуру в России, включая 83 торговых объекта в 49 регионах, распределительные центры и производственные площадки. Каждая из сетей имеет более 2 тыс. поставщиков и более 50 тыс. сотрудников.

Согласно закону о торговле в России, ритейлерам запрещено проводить сделки по слиянию и поглощению, если их доля в одном населенном пункте или округе уже достигла 25%. Однако в июне 2023 года этот запрет был снят после ухода финской компании Prisma. В то время отечественная компания X5 Group приобрела 15 магазинов сети.

Минпромторг предложил продлить срок действия этого изменения до 2024 года, чтобы российским компаниям было позволено приобретать активы иностранных сетей без ограничений.

По информации «Известий», Михаил Мишустин поддержал данную инициативу и поручил правительству разработать проект соответствующего федерального закона.

Заместитель главы Минпромторга РФ Виктор Евтухов отметил, что указанные иностранные сети на данный момент продолжают работать в России. Однако если в связи с санкционным давлением возникнет реальная угроза их ухода, российская сторона должна быть готова к оперативным мерам.

В качестве такого механизма уже был принят федеральный закон, действующий до конца 2023 года, который позволяет российским ритейлерам приобретать дополнительные площади у торговых сетей, принадлежащих иностранным компаниям.

Представитель Metro Cash & Carry заявил, что компания не планирует покидать российский рынок и будет продолжать свою деятельность.
Auchan также продолжит работу на российском рынке в автономном режиме без инвестиций от материнской компании, подчеркнули в компании.

Читайте также:

«Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail