0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Власти Москвы помогают бизнесу адаптироваться к новой экономической реальности

Власти Москвы помогают бизнесу адаптироваться к новой экономической реальности
время публикации: 18:15  19 июля 2022 года
Власти Москвы реализуют стратегии адаптации к новой геополитической и экономической реальности, в то время как многие компании активно перестраивают логистические цепочки и удерживают своих сотрудников в ожидании перезапуска бизнеса.
Как рассказала заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, в столичном правительстве выделяют несколько ключевых векторов таких стратегий.

Например, передача иностранного бизнеса российскому менеджменту и партнерам с сохранением стандартов ведения бизнеса и частичным изменением клиентского портфеля. Этот вариант позволяет максимально сохранить персонал и условия работы.

Многие компании активно перестраивают логистические цепочки и удерживают своих сотрудников в ожидании перезапуска бизнеса с обновленной номенклатурой товаров или новыми поставщиками.

По ее словам, еще одна стратегия - это запуск бизнеса под новым брендом и с новыми владельцами, которые могут быть как российскими, так и иностранными. Для таких компаний сохранение персонала тоже является приоритетом. На рынке уже есть подобные кейсы, например, бывшая компания «Макдоналдс», теперь – «Вкусно – и точка».

Заммэра отметила, что в городе есть компании, которые приняли решение о закрытии бизнеса или переводе его в режим «глубокого сна», чтобы в будущем быстро его развернуть при изменении геополитической ситуации. Как правило, персонал таких компаний обладает высокой квалификацией и востребован на московском рынке труда.

Важно обеспечить их быстрый переход в новые компании, чтобы люди не потеряли в доходе, уровне и стиле жизни. Для этого власти еще в марте развернули масштабную программу по трудоустройству сотрудников западных компаний под риском увольнения.

«В Москве также открыли специализированный кадровый хаб, который работает как маркетплейс – соединяет интересы высвобождаемых сотрудников с потребностями стабильно работающих российских компаний. В апреле власти запустили целый пакет мер для поддержки стабильной ситуации на рынке труда – специальная программа помощи работодателям и горожанам», – напомнила Анастасия Ракова.

Как добавила заммэра, трудоустройство на рынке труда идет активно. Крупные российские компании используют момент и усиливают свои команды профессиональными менеджерами и высококвалифицированными линейными кадрами из западных компаний. С начала этого года это более 55 тыс. человек.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Тинькофф Бизнес приглашает на конференцию «Возможности для развития розничного бизнеса»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail