0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Владимир готовится к открытию нового ТЦ

Владимир готовится к открытию нового ТЦ
время публикации: 14:45  29 марта 2021 года
LCM Consulting сообщает о скором открытии нового торгового центра в городе Владимире. Компания является брокером объекта.
Сейчас строительные работы на объекте завершены на 95%, запуск нового ТЦ запланировано на сентябрь 2021 года.

ТЦ «Черемушки» спроектирован как районный торговый центр, ориентированный на создание расширенного предложения товаров, сервисов и развлечений для жителей близлежащих районов. Общая площадь трехэтажного здания составляет 10 300 кв. м, арендопригодная – 7 350 кв. м.

Комплекс расположен в центре сформированной жилой зоны в удалении от ключевых конкурентов. Он разместился на территории бывшего городского рынка, востребованного у жителей района.

В зоне охвата торгового центра находятся жилые кварталы и ведется строительство новых жилых комплексов. Кроме того, здесь располагается Владимирский государственный университет со студенческим городком.

Локация ТЦ отличается удобной транспортной и пешеходной доступностью. Здание расположено на первой линии крупной транспортной артерии Владимира – проспекта Строителей. Здесь пересекаются транспортные и пешеходные потоки. В шаговой доступности от ТЦ находятся остановки общественного транспорта. Проектом также предусмотрена удобная парковка.

Концепция ТЦ «Черемушки» предполагает реализацию семейного торгового центра районного формата. Планировка позволяет компактно расположить на трех этажах достаточное число торговых точек, предприятий общепита и развлекательных зон.

Ключевым якорным арендатором проекта станет продовольственный супермаркет SPAR. Его дополнят супермаркеты товаров для дома, бытовой техники и электроники, спортивных товаров, одежды и обуви для всей семьи. Всего под размещение арендаторов якорного сегмента отведено порядка 50% GLA проекта.

Первый этаж объединит магазины с широким ассортиментом товаров повседневного и импульсного спроса. На втором этаже ТЦ разместится галерея одежды и обуви. Третий этаж объединит арендаторов сегмента БТиЭ и детских товаров. Здесь также разместятся операторы, ориентированные на досуг и услуги: детские школы творчества, киберспортивная арена, предприятия индустрии красоты и пр.

Кроме того, большое внимание будет уделено сегменту общественного питания (9,5 % GLA), который возглавит ресторан быстрого обслуживания KFC. Его дополнят семейный ресторан, кофейни, кальянный клуб и др.

Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting – компании-консультанта и брокера проекта: «Районные торговые центры сейчас являются своеобразным трендом в развитии торговой недвижимости, так как максимально востребованы аудиторией и имеют оптимальную финансовую модель для собственника. ТЦ «Черемушки» станет ярким примером такого проекта.

Сейчас мы находимся в стадии брокериджа. Ставка делается на привлечение востребованных федеральных и международных брендов. Это, в совокупности с удачным расположением, большим охватом населения, качественными строительными решениями и современным дизайном, позволит обеспечить новому торговому центру качественный запуск и стабильность в перспективе. А эффективное управление и маркетинговые программы сделают его центром шопинга и досуговой жизни жителей района».

Читайте также:
В Кемерово до 2026 года откроют сразу четыре новых торговых центра

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail