0/5

Лента Новостей

11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Владельцы ТЦ не поддержали установку киосков рядом с моллами

Владельцы ТЦ не поддержали установку киосков рядом с моллами
время публикации: 09:55  24 января 2023 года
Размещение торговых палаток у входов в моллы может привести к падению их посещаемости на 10–20%, говорится в письме Российского совета торговых центров (РСТЦ) в адрес Дениса Мантурова.
11 января вышло распоряжение вице-премьера и главы Минпромторга Дениса Мантурова, в котором региональным руководителям рекомендуется организовать работу по открытию киосков и других нестационарных объектов для товаров российских производителей у входов в торговые центры и магазины. Такие места планируется предоставлять предпринимателям бесплатно или на льготной основе.

Причем в сложившейся экономической ситуации посещаемость ТЦ уже снизилась в среднем до 30% по
«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве
«Магнит» открыл первый киоск «Магнит GO» в метро
 сравнению с 2019 годом, напомнил вице-президент организации Олег Климов.

«Если возникнет такой тренд, экономика бизнеса арендодателей и арендаторов перестанет давать положительные результаты и вся проделанная ими работа потеряет смысл, а выполненные за многие годы инвестиции обесценятся. Тогда спасти отрасль будет крайне сложно», — говорится в письме.

В Минпромторге сообщили, что получили письмо РСТЦ и предложения будут рассмотрены. Также там подчеркнули, что инициатива по размещению уличных торговых точек у входов в ТЦ носит рекомендательный характер, документ был разослан во все субъекты РФ.

Как заявляли в РСТЦ, в России может обанкротиться каждый второй торговый центр. Поэтому в организации предлагают в качестве альтернативы «разработать и реализовать в регионах программу бюджетных субсидий на открытие новых магазинов и ресторанов в ТЦ для предприятий малого и среднего бизнеса».

Как уточнил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский, на открытие небольшого магазина или точки питания необходимо хотя бы порядка 4 млн рублей, на совсем маленькие может быть достаточно 2 млн.

В организации также предлагают размещать торговые палатки на предварительно выбранных участках исключительно после положительного отзыва ТЦ, организовывать контроль за такими точками и их товарами (происхождение продукции, соблюдение правил торговли, безопасность торгующих и покупателей, пожарная безопасность, уборка и вывоз мусора и т.д.) и другие меры.

Член генерального совета «Деловой России» Алексей Мостовщиков считает, что предложения РСТЦ обоснованы и правильны. ТЦ и их арендаторы сильно пострадали из-за сокращения трафика и доходов населения. В таких условиях создание дополнительных трудностей для них выглядит нецелесообразно, пояснил он.

Источник: Известия

Читайте также:
Расходы на содержание московских торговых центров в 2023 году вырастут минимум на 210 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail