0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Владельцы «Эконики» и 2MOOD займутся выпуском парфюмерии

Владельцы «Эконики» и 2MOOD займутся выпуском парфюмерии
время публикации: 09:25  24 октября 2023 года
Image by Racool_studio on Freepik
Владельцы сети обувных магазинов «Эконика» и бренда 2MOOD создали ООО «Глоу Бьюти» по выпуску парфюмерно-косметических средств. В новой компании 25% получила структура «Эконики» — «Эсперанс», 10% — основной совладелец обувной сети, оставшаяся доля распределена между совладельцами 2MOOD.
Об этом пишет  «Ъ». В 2MOOD сообщили, что новая компания создана для возможных будущих проектов. Напомним, что сеть «Эконика» давно находится в поиске новых товарных категорий. В ноябре 2021 года в сети начались продажи первой коллекции товаров для дома. Тогда же в компании озвучили планы по выпуску ароматов для дома. 

Ситуация в сегменте парфюмерии и косметики в первый год нового кризиса складывалась немного лучше, чем в одежном ритейле.

По данным Infoline, в 2022 году в России оборот парфюмерно-косметического рынка снизился на 4–5%, до 800 млрд рублей, одежного — на 10,3%, до 2,6 трлн рублей.

На снижение оборотов в сегменте парфюмерии и косметики повлиял отказ таких международных брендов, как L’Oreal, LVMH, Estee Lauder и Lush, от инвестиций в российский рынок и от прямых продаж. Procter & Gamble и Colgate-Palmolive сообщали о сокращении ассортимента продукции.

После решения глобальных брендов локальные компании стали анонсировать создание своих линеек. Среди таковых и непрофильные игроки, как в случае с «Эконикой» и 2MOOD.

Генеральный директор Naturalistykа Юрий Горяков отмечает, что за последние 1,5 года появилось около 100–150 новых российских брендов бытовой химии, уходовой и декоративной косметики.

По его оценкам, для запуска линейки базовых косметических средств, например, гелей для душа и шампуней, на контрактном производстве потребуется минимум около 3 млн рублей и еще полгода для разработки продукции, от состава которой и будет зависеть окончательный объем инвестиций.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский дополняет, что сейчас контрактные производства загружены на полную мощность, поскольку торговые сети начали наращивать выпуск косметики под собственными торговыми марками.

Однако, по словам Юрия Горякова, доминирующее положении в российских торговых сетях по-прежнему занимают глобальные бренды, которые не хотят терять местный рынок. У большинства из них в России локализовано производство.

В такой ситуации, добавляет эксперт, локальным игрокам практически невозможно попасть на полки специализированной розницы. Сейчас российские производители парфюмерии и косметики реализуют продукцию в основном через маркетплейсы, но этот канал пока значительно уступает по объему продаж офлайн-магазинам.

Читайте также:

Российским non food товарам хотят предоставить преференции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail