0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ

Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
время публикации: 09:30  16 апреля 2024 года
Фото Московской пивоваренной компании
Учредителем ЗАО «Московская пивоваренная компания» (МПК) стала зарегистрированная в Дубае Echelon Systems Ltd., следует из ЕГРЮЛ.
По данным реестра Dubai International Financial Centre (DIFC), Echelon Systems создана в конце 2023 года. Ранее акционером МПК была кипрская Echelon Systems Ltd., пишет "Ъ".

МПК была запущена в 2008 году Евгением Кашпером и Александром Лифшицем, создателями «Пивоварен Ивана Таранова». Выпускает пиво «Хамовники», «Жигули Барное», «Трехгорное» и т. д. на заводе в Мытищах мощностью 80 млн дал в год. Также занимается импортом и производством иностранных марок по лицензии.

В 2023 году выручка МПК выросла год к году на 5,3%, до 39,65 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 43,2%, до 1,87 млрд руб.

Эксперты отмечают, что перевод головной структуры в дружественную юрисдикцию может облегчить закупку импортных ингредиентов и оборудования, а также выплату дивидендов. Но для связанного с Россией бизнеса работа в ОАЭ также сопряжена со сложностями, предупреждают юристы.

Читайте также:
AB InBev Efes выпустил более 40 новинок в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail