0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Владелец Uniqlo обогнал Zara по капитализации и стал лидером модной отрасли

Владелец Uniqlo обогнал Zara по капитализации и стал лидером модной отрасли
время публикации: 13:28  18 февраля 2021 года
Стоимость Fast Retailing, японской материнской компании сети магазинов повседневной одежды Uniqlo, достигла 10,87 трлн иен (103 млрд долларов США) по итогам торгов во вторник. Таким образом Fast Retailing стала лидером мировой индустрии одежды по рыночной капитализации, обогнав бренд Zara.
Отмечается, что Fast Retailing опередила по стоимости испанскую компанию Zara (бренд входит в Inditex) впервые.

Рыночная капитализация Zara на момент закрытия торгов в понедельник составляла около 81,7 млрд евро (99 млрд долларов США), а на момент закрытия вечером во вторник – 80,8 млрд евро.

При этом отмечается, что цена акций японского ритейлера неуклонно растет с августа прошлого года.

Эксперты считают, что стать лидером рынка Fast Retailing удалось из-за фокуса деятельности на Азиатских рынках, особенно на Китае, чья экономика быстро восстановилась после падения, вызванного коронавирусом.

На рынке также считают, что Fast Retailing и, в частности, – Uniqlo, могут выиграть и в дальнейшем, если извлекут выгоду из меняющихся привычек потребителей. А они теперь больше склонны отдавать предпочтение повседневной одежде по мере распространения работы из дома.

Сообщается, что в ноябре компания Fast Retailing управляла 2298 магазинами Uniqlo по всему миру. Шестьдесят процентов этих магазинов расположены в Азии – за пределами Японии.

В Японии расположены 815 магазинов. В Китае – 791. Китай является вторым по величине рынком для Uniqlo после Японии.

Вместе с тем, по величине дохода за прошлый финансовый год Fast Retailing остается среди представителей своего рынка на третьем месте. Компания за предыдущий финансовый год заработала около 2 трлн иен (18,9 млрд долларов).

Inditex в плане дохода лидирует с 28,2 млрд евро (34,1 млрд долларов) за год, закончившийся в январе 2020 года.

А шведский H&M занимает второе место с 187 млрд крон (22,5 млрд долларов) за финансовый год, закончившийся в ноябре прошлого года.

Рост в Азии, вероятно, определит рыночную оценку двух компаний – Fast Retailing и Inditex – в будущем.

Источник:  asia.nikkei.com

Читайте также:

Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail