Лента Новостей
Все новости →Владелец «Стокманн» продал складской комплекс в Москве
время публикации: 09:55 14 августа 2023 года
«Элма групп» выкупила складской комплекс «Шоссейная» площадью 35 тыс. кв. м на юго-востоке Москвы. По словам источника на рынке, продавцами объекта являются структуры владельца сети «Стокманн» и маркетплейса Lamoda в России Якова Панченко.
О сделке “Ъ” рассказал гендиректор «Элма групп» Игорь Соловьев. Информацию подтвердили в Nikoliers, которая выступает консультантом сделки. Согласно данным СПАРК, гендиректором НАО «Интерсфера», на балансе которого находится логопарк, является Марина Волынец — управляющая рядом активов семьи Я.Панченко.
У Якова Панченко были и другие активы на рынке недвижимости. В 2021 году он продал девелоперу Vos’hod усадьбу купца Ивана Масягина, построенную в 1818 году, и площадку под ней на 0,3 га в Старомонетном переулке в центре Москвы.
«Элма групп» специализируется на инвестициях и управлении объектами недвижимости в различных городах России, сказано на ее сайте.
Общий портфель компании, по собственным данным, 900 тыс. кв. м. Среди ее активов — бизнес-парк ГПЗ на 165 тыс. кв. м в Ростове-на-Дону, технопарк «Элма» на 60 тыс. кв. м в Зеленограде, бизнес-парк «Метако» на 37,4 тыс. кв. м в Домодедово. Учредителем компании, по данным газеты «Ведомости», является концерн «Прамо», который занимается продажей запасных частей для автомобилей.
Игорь Соловьев говорит, что долгосрочная стратегия развития компании предусматривает дальнейшее увеличение портфеля коммерческой недвижимости. По его словам, только за прошедший год «Элма групп» приобрела около 400 тыс. кв. м недвижимости.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
СТОКМАНН открыл первый универмаг в Красноярске
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года