0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса

Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
время публикации: 11:10  03 июля 2025 года
Изображение МГКЛ
АО «Ресейл-АйТи» (дочерняя компания ПАО «МГКЛ», бренды «Ресейл Маркет», «ЛОТ ЗОЛОТО», «Мосгорломбард»), развивающее онлайн ресейл платформу «Ресейл Маркет», объявляет о старте первого раунда привлечения инвестиций для масштабирования проекта.
Планируется привлечь 300 млн рублей, из которых 50 млн рублей будут размещены в первом раунде на краудинвестинговой платформе Bizmall в формате закрытой подписки. 

«Ресейл Маркет» – онлайн ресейл платформа, работающая в формате сайта и мобильного приложения, где физические и юридические лица могут покупать и продавать товары вторичного потребления. В настоящее время на платформе представлены несколько товарных категорий: электроника, бытовая техника, ювелирные изделия, меховые изделия, часы, и этот список будет расширяться. Проект основан на экспертизе и операционном опыте Группы «МГКЛ», включая оценку вещей, выкуп, хранение и логистику.

Основная часть привлеченных средств будет вложена в разработку программного обеспечения и AI технологий для оценки и подбора товаров, автоматической генерации товарных карточек, а также аналитики, адаптированной под задачи продавцов. Кроме того, финансирование будет использовано для расширения товарного ассортимента и поддержки продавцов с целью увеличения числа участников платформы.

«Рынок ресейла в России сейчас динамично органически растет, и это создает хорошие возможности для масштабирования нашего бизнеса на этом рынке. Мы привлекаем сейчас инвестиции в проект «Ресейл Маркет» для развития технологий,  расширения клиентской  базы и ассортимента товаров. Используя благоприятный момент подъема рынка, мы нацелены на ускоренное развитие, а после выхода на операционную прибыль в период 2027–2029 годов планируем проведение IPO для дальнейшего масштабирования и укрепления позиций в ресейле», – прокомментировала Маргарита Черемухина, генеральный директор АО «Ресейл-АйТи».

Читайте также:
Владелец «Мосгорломбарда» и «Ресейл Маркета» планирует выплатить дивиденды за 2024 год

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail