Лента Новостей
Все новости →Владелец KFC продает рестораны в России местному франчайзи
время публикации: 09:30 25 октября 2022 года
Компания Yum! Brands заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов
Покупателем выступит локальный франчайзинговый оператор KFC – компания «Смарт Сервис» под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Покупатель по условиям договора будет отвечать за ребрендинг ресторанов на отличную от Yum!-концепцию, а также сохранение рабочих мест всей российской команде.Для завершения сделку еще должны будут одобрить государственные регулирующие органы, а также должны быть выполнены все условия, о которых договорились стороны. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит своё корпоративное присутствие в России.
По информации “Ъ”, новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в Rostic’s.
По данным СПАРК, ООО «Ям Ресторантс Раша» 1 сентября зарегистрировала права на бренд Rostic’s. Как уточнил собеседник издания, новый покупатель приобрел права и на этот бренд и сеть в начале 2023 года начнет менять вывески.
«Права на торговую марку «Ростик'с» принадлежат Yum! Brands, соответственно, их право распоряжаться ею по своему усмотрению», – заявили в «Росинтер Ресторантс».
Кроме того, ранее компания объявляла о завершении передачи прав собственности на все активы сети Pizza Hut локальному оператору, который начал ребрендинг заведений на отличную от Yum!-концепцию.
Читайте также:
Рестораны Pizza Hut в Санкт-Петербурге поменяли вывески на «Пицца H»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 28 сентября 2023
19:05, 17 апреля 2023
16:35, 07 декабря 2022
10:20, 21 ноября 2022
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...