0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Владелец интернет-магазина на площадке Taobao избил клиентку за плохой отзыв

Владелец интернет-магазина на площадке Taobao избил клиентку за плохой отзыв
время публикации: 10:32  16 января 2018 года
Мужчина проделал путь почти в тысячу километров, чтобы отомстить покупательнице.
Владелец одного из китайских интернет-магазинов воспринял отзыв клиентки сильно близко к сердцу. Как итог - он решил отомстить заказчице, поставив ее на место. Мужчина не пожалел средств и времени на то, чтобы проехать 850 километров к городу клиентки и избить ее.

В отзыве Сяо Дай жаловалась на то, что несмотря на оплату заказа, товар так и не прибыл. Такие отзывы нередко влияют на популярность магазина, поэтому он зацепил мужчину.

После того, как владелец приехал в город клиентки и встретился с ней, он ударил ее по лицу. Удар был такой сильный, что девушка не устояла на ногах. Тем временем мужчина кричал на нее, рассказывая как ехал целые сутки чтобы преподать ей такой урок.

Сяо купила несколько вещей гардероба на площадке Taobao. Однако в течение трех дней после заказа никто не собирался отправлять ее одежду.

Девушка сразу оставила жалобу на продавца и после этого ей начали поступать угрозы от владельца магазина. Мужчина неоднократно писал и звонил клиентке, а после и вовсе решил встретиться с ней лично.

Как результат - у Сяо сотрясение мозга и несколько незначительных травм. Полицейские смогли идентифицировать мужчину и на данный момент он находится под арестом.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Anews