0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Владелец «Билайна» оценил негативный эффект от эпидемии коронавируса

Владелец «Билайна» оценил негативный эффект от эпидемии коронавируса
время публикации: 11:45  07 мая 2020 года
Вместе с тем, основной эффект от пандемии компания ожидает увидеть по итогам второго квартала.
Холдинг VEON, владеющий российским «ВымпелКомом» (бренд «Билайн»), оценил негативный эффект от пандемии. Компания зафиксировала сбои в своих каналах дистрибуции, миграцию абонентской базы из городских районов, снижение трафика данных в мобильных сетях и увеличение в сетях фиксированной связи, говорится в сообщении VEON.

Все это привело к снижению выручки от роуминга, продаж устройств и объема платежей по предоплатным тарифам. Также был отмечен сбой в доходах работников, получающих ежедневную заработную плату, особенно в странах с наличной экономикой. В заметили и сокращение количества денежных переводов от мигрантов домой.

Основной эффект от пандемии VEON ожидает увидеть по итогам второго квартала. В сообщении компании говорится, что в апреле выручка компании в местных валютах снизилась по сравнению с тем же периодом в прошлом году на единицы процентов, а показатель EBITDA — примерно на 15%.

В VEON сообщили: «Учитывая растущую неопределенность в отношении как продолжительности, так и возможных экономических последствий ограничений из-за пандемии, мы считаем, что более нецелесообразно давать прогноз по финансовым результатам на 2020 год».

В феврале холдинг прогнозировал, что по итогам текущего года его выручка и EBITDA в местных валютах вырастут на единицы процентов. Компания пытается смягчить влияние коронавируса на бизнес: увеличить сроки платежей по контрактам с ключевыми поставщиками, оптимизировать капитальные затраты и т. д.

В первом квартале выручка VEON снизилась на 1,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 2,097 млрд долларов США. Показатель EBITDA упал на 29,1%, до 920 млн долларов США. Негативное влияние на них оказало изменение режима налогообложения в Пакистане, а также снижение курсов валют стран присутствия VEON по отношению к доллару: входящие в холдинг компании помимо России оказывают услуги в Пакистане, на Украине, в Казахстане, Бангладеш, Узбекистане, Алжире, Грузии, Армении и Киргизии. Абонентская база при этом практически не изменилась и составила 211 млн клиентов.

Выручка «ВымпелКома» в России снизилась на 2,6%, до 67,457 млрд руб., показатель EBITDA — на 8,9%, до 28,18 млрд руб. Абонентская база оператора сократилась на 1,4%, до 53,5 млн клиентов, из-за повышения конкуренции, снижения эффективности сети продаж и сокращения потока мигрантов в первом квартале.

По состоянию на 29 апреля компания остановила работу 34% собственных и 25% франчайзинговых салонов своей розницы, что привело к значительному снижению продаж устройств и sim-карт, отмечается в сообщении. Компания прогнозирует, что в следующие месяцы эти ограничения будут более значительно влиять на ее бизнес.

Источник: РБК

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо», Х5, «Билайн» и Hoff будут вместе искать и внедрять инновации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail