0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

«ВкусВилл» вышел на рынок Армении

«ВкусВилл» вышел на рынок Армении
время публикации: 11:10  09 июля 2025 года
Продукция «ВкусВилл» появилась в Армении на полках сети супермаркетов «88».
Партнёром «ВкусВилла» стала сеть супермаркетов «88». Сеть начала свое развитие в январе 2024 года и уже управляет более 29 магазинами в Ереване.

«ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
«ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
Eighty Eight ставит перед собой цель распространить супермаркеты по всей Армении и за её пределами. В общей сложности на территории республики планируется расширение сети до 200 супермаркетов.

На старте сотрудничества товары представлены в четырех супермаркетах торговой сети «88» в Ереване. Ассортимент располагается на отдельных брендированных стеллажах, также в магазинах появились указатели «ВкусВилл». На полках представлено более 100 позиций из разных категорий: бакалея, сладости, снеки, напитки и продукты для детей. Товарную матрицу партнёр формировал совместно со «ВкусВиллом» – ориентируясь на потребности покупателей и тенденции спроса. 

«ВкусВилл Бизнес всегда в поисках новых партнёров. Мы с большим удовольствием будем развивать наше сотрудничество и делать натуральные продукты еще доступнее для покупателей на территории Армении. В дальнейшем планируем расширять ассортимент, в том числе и из других категорий товаров», – отметила Екатерина Капеистова, руководитель отдела оптовых продаж «ВкусВилла».
 
Читайте также:
Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail