0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«ВкусВилл» вступил в АКИТ

«ВкусВилл» вступил в АКИТ
время публикации: 16:35  12 июля 2021 года
«ВкусВилл» стал членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Свою доставку компания начала развивать в марте 2020 года, увидев, что в тот момент возможность получать натуральные и свежие продукты с доставкой на дом стала приоритетной для их покупателей.
Перед командой торговой сети стояла важная задача – сделать доставку доступной, быстрой и максимально удобной для всех. Всего за пару месяцев удалось интегрировать сервис в основное мобильное приложение «ВкусВилл», которое до этого выполняло функцию карты лояльности. Подключить к ней все магазины во всех районах и городах присутствия. И сделать гибкие условия – бесплатную доставку всего за 2 часа и без минимальной суммы заказа.

Чтобы предложить покупателям широкий ассортимент продуктов, с ноября прошлого года «ВкусВилл» развивает дарксторы – магазины без доступа для покупателей, которые работают только на сборку онлайн-заказов. В них, помимо продуктов под собственной торговой маркой, покупателям доступна онлайн-полка «Супермаркет» с товарами от популярных брендов.

В апреле этого года «ВкусВилл» поставил новый рекорд и теперь доставляет в среднем 100 000 заказов в день. А доля онлайна от оборота компании выросла до 25%. По данным Data Insight по итогу мая 2021 года «ВкусВилл» возглавил тройку лидеров по объему онлайн продаж и вошел в топ-3 по количеству заказов.

«Сейчас для «ВкусВилл» развитие интернет-магазина является приоритетным направлением. Наша команда каждый день думаем о том, как сделать доставку, от момента оформления заказа до получения продуктов покупателем, еще лучше. АКИТ объединяет лидеров рынка онлайн-торговли и помогает развитию диалога, как внутри отрасли, так и в рамках совершенствования законодательной базы», – рассказал Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилл».

«Мы рады, что компания «ВкусВилл» стала частью нашего онлайн-сообщества: к участникам ассоциации присоединился очень амбициозный и динамично развивающийся игрок на рынке e-grocery. Сегодня, когда сервис покупки и доставки продуктов через интернет становится все более востребованным и привычным, экспертиза АКИТ безусловно будет полезна компании с таким хорошим клиентским опытом. Вместе нам будет легче реализовать одну их главных целей Ассоциации — обеспечить максимальный комфорт и удобство интернет-покупателям по всей стране», – отметил Артём Соколов, президент АКИТ.

Читайте также:
Артём Соколов переизбран президентом АКИТ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail