0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ВкусВилл» расширил географию присутствия сервиса «Аптека»

«ВкусВилл» расширил географию присутствия сервиса «Аптека»
время публикации: 11:35  05 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба ВкусВилла
ВкусВилл расширяет возможности собственной бесплатной доставки из аптек: фармацевтический ассортимент вырос, доставка заработала ещё в трёх регионах России, а к проекту присоединились новые партнёры: «Планета здоровья», «Диалог», «Аптеки Дона» и группа компании Эркафарм — «СуперАптека», «Самсон-фарма», «Доктор Столетов», «Озерки».
Об этом говорится в пресс-релизе ВкусВилла. В тестовом режиме ВкусВилл запустил онлайн-полку «Аптека» в августе 2021 года, для начала сервис был доступен в нескольких районах Москвы. С начала 2023 года приняли решение о масштабировании сервиса. Сегодня лекарства, БАДы и медицинские приборы можно заказать из 120 аптек партнёров в мобильном приложении и на сайте ВкусВилла.
Внедрение маркировки БАДов: что ожидает участников рынка
Внедрение маркировки БАДов: что ожидает участников рынка

Сервис расширил зону охвата и географию присутствия. Теперь в Ростове-на-Дону, Саратове, Обнинске покупатели могут заказать лекарства на любой адрес. В Санкт-Петербурге сервис доступен 90% покупателей, пользующихся доставкой ВкусВилла. В Москве доступность Аптек превышает 60 %, в Московской области — 50%. В районе Бутово сервис работает круглосуточно.

Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория — «Аптека», все доступные товары можно найти через поиск. Сервис доступен с 8:00/9:00 до 21:00/22:00 — зависит от времени работы партнёра. Доставка за 1 или 2 часа, бесплатно и без минимальной суммы покупки — условия те же, как и при заказе продуктов.

С начала 2023 года ассортимент товаров для здоровья во ВкусВилле расширился: лекарства, БАДы, медицинские приборы — всё то, что покупатели могут найти в привычной аптеке, за исключением лекарств, которые продаются только по рецепту врача. Сервис «Аптека» используют более  150 тысяч  покупателей. 

Команда проекта «Аптека» во ВкусВилле:

«Возможности собственной доставки ВкусВилл позволяют предложить покупателю дополнительный ассортимент от партнёров, и мы даём возможность заказать всё необходимое в одном приложении. Не нужно отдельно ехать в аптеку, делать заказы через несколько разных приложений и ждать нескольких курьеров — достаточно заказать всё с нашей бесплатной доставкой и получить свой заказ в течение одного или двух часов. Причём, в 88 % заказов с товарами партнёрских аптек также присутствуют продукты ВкусВилл. Покупатели оценили удобство нашего сервиса, и многие заказывают аптечный ассортимент регулярно».

Читайте также:
ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail