0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«ВкусВилл» подал в Роспатент заявку на регистрацию названия продукта «любмени»

«ВкусВилл» подал в Роспатент заявку на регистрацию названия продукта «любмени»
время публикации: 13:15  12 февраля 2024 года
В магазинах и бесплатной доставке ВкусВилл появился новый замороженный продукт под СТМ – «любмени».
Это блюдо из теста с несколькими вариантами начинки, от вареников или пельменей продукт отличает необычная форма сердца. Компания уже подала заявку на регистрацию обозначения в Роспатент.

Идея придать форму сердца всеми любимым пельменям появилась у бренд-менеджеров ВкусВилл. Конфеты, торты, печенье с сердечками уже стали привычными товарами на полках магазинов в феврале, а вот в мясной заморозке увидеть такой сердечный продукт покупатели вряд ли ожидают. При этом для романтичного ужина вариант отличный: и эстетично, и тематично, и время экономит.

Любмени под брендом ВкусВилл производит один из первых поставщиков пельменей в сети, покупателям он известен по таким хитам, как пельмени «Домашние» или микропельмени «Мясное ассорти». Специально для создания этого нового полуфабриката производитель закупил автоматизированное оборудование, сердца появляются посредством аппаратной лепки. Для придания яркого цвета используются натуральные красители: экстракта свёклы и растительный пигмент каротин.

Любмени представлены в трёх вкусах: с творогом и клубничным джемом, мясные со сливками, мясное ассорти с моцареллой.

В начале февраля первые два вкуса появились во всех магазинах и дарксторах ВкусВилл в 152 городах России. Любмени мясное ассорти с моцареллой доступны на 1 тыс. торговых точках. Продукт планируется в ассортименте на постоянной основе.

Читайте также:
Pizza Hut предлагает «прощальные пироги» ко Дню святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail