0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«ВкусВилл» планирует запустить сеть кофеен

«ВкусВилл» планирует запустить сеть кофеен
время публикации: 09:50  15 марта 2024 года
ООО «Проектный офис», принадлежащее ритейлеру «ВкусВилл», стало владельцем 80%-ой доли в компании «Вместе», управляющей сетью кофеен Do.bro Coffee. Оставшиеся 20% принадлежат совладельцу данной сети Егору Матвееву, согласно данным «СПАРК-Интерфакс».
Как пишет «Ъ», в компании «ВкусВилл» и Do.bro Coffee подтвердили информацию, отметив что речь идет о новом проекте по открытию кофеен под брендом «Вместе». В марте 2024 года партнеры зарегистрировали домен 24vmeste.ru.

При поддержке «ВкусВилл» Do.bro Coffee будет тестировать новый формат кофеен. Окончательное решение о развитии проекта будет приниматься на основе результатов работы первых точек. При этом кофейни не будут привязаны к магазинам ритейлера.

Один из экспертов рынка считает нелогичным открытие кофеен под названием, не связанным с сильным брендом «ВкусВилл» тогда как генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, напротив, полагает, что такое дистанцирование снижает риски для ритейлера, если проект не оправдывает себя.

В то же время, по мнению экспертов, рынок кофеен уже достаточно насыщен. В 2023 году их число в городах-миллионниках, согласно данным сервиса 2ГИС, увеличилось на 10% год к году и достигло 15,4 тыс. точек. По данным «Чек Индекса», число покупок в кофейнях выросло на 14% год к году при росте среднего чека на 11%, до 634 рублей.

Do.bro Coffee включает более 120 точек по всей России, из которых 18 являются собственными, а остальные открыты по франшизе.

«ВкусВилл» управляет более 1,85 тыс. магазинов. Выручка ритейлера в 2023 году выросла на 27%, до 297,5 млрд рублей. Компания также намерена запустить новую сеть заведений общественного питания под названием «Римляне».

Читайте также:

«ВкусВилл» планирует запустить новую сеть общепита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail