0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли

время публикации: 17:25  27 марта 2020 года
Логистические компании будут доставлять товары, которые продают друг другу пользователи через сообщества социальной сети.
Социальная сеть «ВКонтакте» договорилась о партнерстве со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry, рассказал источник, знакомый с планами сторон. Представители площадки и обе службы доставки информацию подтвердили.

Теперь пользователи сети, которые реализуют здесь различные товары, могут воспользоваться услугами названных выше логистических операторов. Ранее продавцы решали проблему отправки заказов покупателям самостоятельно.

«Получить товары можно будет в ближайшем пункте выдачи. Кроме того, мы работаем над тем, чтобы предприниматели могли создать магазин во "ВКонтакте" практически в один клик», — прокомментировала директор по электронной коммерции ВК Ирина Денежкина.

«ВКонтакте» запустила платформу для e-commerce в феврале, ее финансовые показатели не раскрываются.

«На площадке работают сотни тысяч активных продавцов. Каждый месяц с товарами взаимодействуют миллионы пользователей, и их число постоянно растет»,— сообщили в компании.

В Boxberry рассчитывают, что на старте проект даст несколько десятков тысяч посылок ежемесячно, прогнозировать дальнейший рост пока очень сложно, говорит руководитель c2c-направления компании Екатерина Коновалова.

«Онлайн — это хорошая поддержка для любого бизнеса в ситуации, когда офлайн так сильно ограничен. Возможность моментально встроить в свои процессы готовую логистическую схему даст многим предпринимателям шансы продержаться на плаву до лучших времен или даже вырасти», — отметила она.

Руководитель проектов СДЭК Ольга Казначеева считает, что «ВКонтакте» может стать альтернативой крупным агрегаторам или маркетплейсам, включая Avito и «Беру». По ее словам, доставка в рамках проекта может осуществляться курьером или в пункте выдачи.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «ВКонтакте» объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail