0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Входящая в группу Auchan компания Ceetrus планирует продать свои активы в России

Входящая в группу Auchan компания Ceetrus планирует продать свои активы в России
время публикации: 09:25  07 марта 2024 года
Входящая во французскую группу Auchan компания Ceetrus планирует продать свои активы в России. Их стоимость эксперты оценивают примерно в 20 млрд рублей.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов и представителей партнеров Ceetrus, вопрос о выходе из российских проектов ранее в Ceetrus периодически возникал, но до серьезных переговоров с потенциальными покупателями дело до сих пор не доходило.

Один из консультантов утверждает, что активы Ceetrus хочет приобрести логистический оператор «Лидертранс» из Республики Татарстан. Однако другие потенциальные покупатели неизвестны.

Ceetrus принадлежит семье Мюлье, вместе с компаниями Decathlon и Leroy Merlin. В России компания управляет 40 торговыми центрами и галереями, включая комплексы «Акварель» в Пушкине Московской области, Волгограде, Тольятти, а также комплекс «Тройка» в Москве.

По мнению экспертов, продажа активов позволит акционерам Ceetrus снизить риски, связанные с владением недвижимости в России. В свою очередь эти активы крайне привлекательны для инвесторов в условиях возможного получения дисконта от рыночной цены (обычно около 50%) в случае одобрения сделки правительственной комиссией. При этом торговые центры имеют высокую ликвидность за счет небольшой площади и расположения в регионах с низким уровнем конкуренцией.

Кроме того, Ceetrus владеет прикассовыми зонами в российских гипермаркетах «Ашан». Общая площадь портфеля компании составляет примерно 180 тыс. кв. метров.

Читайте также:

Leroy Merlin переименовал материнскую компанию в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail