0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

VisionLabs и Verme разработали мобильное биометрическое решение для учета рабочего времени

VisionLabs и Verme разработали мобильное биометрическое решение для учета рабочего времени
время публикации: 11:00  01 июля 2021 года
VisionLabs, один из мировых лидеров в области машинного зрения, совместно с Verme, лидером российского рынка систем класса Workforce management, создали мобильное решение, позволяющее фиксировать отработанное время персонала на базе платформы компьютерного зрения LUNA от VisionLabs, автоматически формировать табель рабочего времени и выплачивать заработную плату.
Использование мобильной биометрии позволит компаниям с большой штатной численностью без покупки специального оборудования прозрачно начислять заработную плату сотрудникам, снизить трудозатраты офиса на формирование табеля рабочего времени, повысить дисциплину и сэкономить до 1% от фонда оплаты труда. Особенно решение востребовано для торговых точек с малой численностью и мобильного персонала.

Решение представляет собой адаптивную веб-версию и мобильное приложение личного кабинета сотрудника с просмотром актуального рабочего графика. В отдельной вкладке доступна функция отметки о выходе или уходе со смены с помощью фотографии лица с мобильного устройства.

Во время отметки селфи сотрудника отправляется в LUNA Platform и обрабатывается алгоритмами на основе нейронных сетей. Технология Liveness, разработанная VisionLabs, проверяет, настоящий ли человек изображен на фотографии. При попытке использовать вместо селфи распечатанное изображение или видео с другого устройства система отклоняет отметку и высылает уведомление руководителю объекта о факте обмана.

Если проверка пройдена, то система преобразует фотографию в биометрический шаблон и ищет совпадения в загруженной базе. Если оно найдено, то LUNA Platform передает сигнал в систему Verme для фиксации времени. При этом определяется геолокация сотрудника, чтобы отметка происходила с закрепленного рабочего объекта.

«Решение мобильной биометрии позволит нашим клиентам закрыть ряд горячих задач по учету и табелированию персонала в период пандемии. В рамках экосистемы продуктов Verme это позволит компаниям с малой численности быстро и бюджетно закрыть задачу по отметкам приходов и уходов персонала» – отметил коммерческий директор VERME Девицын Сергей.

«Компьютерное зрение помогает обеспечить достоверный учет и контроль рабочего времени. Кроме того, для самого сотрудника регистрация начала и окончания смены становится гораздо быстрее и удобнее. Нет необходимости носить с собой карточку или специальный терминал – достаточно наличия мобильного телефона и выхода в интернет», - рассказал коммерческий директор VisionLabs Илья Романов.

Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2020 году VERME внедрила решение в 30 ведущих ритейл компаний и стала лидером отрасли. Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, Эконика, Hoff и другие.

VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. 


___________________

Контакты:

+7 495 248-03-52
sales@verme.ru


Читайте также:
Как Hoff сократил ФОТ за счет неоплаты опозданий и ранних уходов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail