0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Visa повышает межбанковскую комиссию для супермаркетов за прием карт с 1 февраля

Visa повышает межбанковскую комиссию для супермаркетов за прием карт с 1 февраля
время публикации: 09:55  01 февраля 2022 года
Международная платежная система Visa с 1 февраля 2022 года увеличивает межбанковскую комиссию для супермаркетов за прием карт, а также исключает ряд премиальных карт из льготных программ по начислению интерчейнджа.
Межбанковская комиссия за прием карт для супермаркетов с 1 февраля вырастет с 1% до 1,3% от стоимости товаров. Кроме того, с этой даты из льготных программ по начислению интерчейнджа для крупных ресторанов быстрого питания, магазинов мебели, детских товаров и игрушек, бытовой техники и т. д. будет исключен ряд премиальных карт.

Также будут исключены некоторые премиальные карты из обычных программ начисления интерчейнджа для ресторанов быстрого питания, транспорта, турагентов, авиакомпаний, а размер межбанковской комиссии увеличится с 0,5-1,65% до 2-2,3%.

Раннее в компании отмечали, что Visa периодически пересматривает ставки межбанковских комиссий с целью обеспечения необходимых условий на рынке для развития электронных платежей и сети их приема. Изменение существующих программ нацелено на то, чтобы привести тарифную политику в соответствие с текущими рыночными реалиями.

Кроме того, ранее сообщалось о планах Visa в 2022 году в три этапа отменить льготные программы для магазинов с большими объемами продаж: с 8 июля – для магазинов мебели, занимающихся продажей, в том числе товаров для дома, строительных материалов, товаров для садоводства и т. д, с 5 августа – для магазинов бытовой техники, а с 30 сентября – для курьерских служб.

В результате интерчейндж будет зависеть от категории карты оплаты и станет варьироваться от 1,5% до 2,3%.

Примечательно, что ранее Visa сообщала о том, что введет с 1 февраля 2022 года льготные тарифы для электронной коммерции. Размер интерчейнджа должен составить от 1,2 до 1,5%. Также накануне стало известно, что Mastercard с сегодняшнего дня снижает размер интерчейнджа от 1,28 до 1,48% от стоимости товара в зависимости от объемов онлайн-продаж.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Visa установила льготные комиссии для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail