0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик

Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
время публикации: 14:55  26 сентября 2025 года
Фото: Shopper’s
В начале сентября 2025 года Московский департамент торговли и сервиса выдал компании «Русский терруар», управляющей винодельней «Галицкий & Галицкий», лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, следует из данных реестра лицензий на сайте Росалкогольтабакконтроля (РАТК).
Винный бутик под брендом «Галицкий и Галицкий» планируется открыть в особняке Кузнецкий пассаж на улице Кузнецкий мост в Москве. На здании уже установлена вывеска.

Ирина Козина, директор направления стрит-ритейл NF Group, сообщила, что «Русский терруар» около двух лет подыскивал в столице помещение под бутик площадью от 70 до 200 кв. метров в центральных районах города.

По ее словам, важным условием было наличие места для хранения продукции, торговли и организации дегустаций. При этом речь идет об открытии только одного магазина в Москве, и дальнейшие решения о расширении будут приниматься на основе результатов его работы.

Представитель Simple Group, являющейся эксклюзивным дистрибьютором вин компании «Русский терруар» подтвердил намерения партнера открыть собственный магазин в столице. В самой компании комментариев не предоставили.

Галицкий & Галицкий — винодельческое предприятие полного цикла производства, расположено в предгорьях Кавказа: на границе заповедника «Красная Горка», рядом со станицей Гостагаевская в 10 км от Чёрного моря. Основная часть виноградников заложена в 2010 году.

51% бренда «Галицкий & Галицкий» принадлежит Сергею Галицкому, основателю розничной сети «Магнит», 49% — его партнёру — брату жены и полному тёзке.

Источник: Shopper’s

Читайте также:

Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail