Лента Новостей
Все новости →«Вимм-Билль-Данн» опровергает информацию о массовом отзыве продукции
время публикации: 10:00 02 ноября 2016 года
В компании это называют «откровенной, хорошо организованной массовой кампанией по дезинформации клиентов»
Акционерное общество «Вимм-Билль-Данн» (АО «ВБД») выпустило опровержение появившихся в СМИ сообщений о вирусе ящура в продуктах компании.
«В последние дни в социальных сетях, а также посредством рассылок в сервисах коротких сообщений массово распространяется недостоверная информация негативного характера о молочной продукции АО «ВБД» в привязке к недавней информации федеральных СМИ о вспышке вируса ящура во Владимирской области, - говорится в опровержении. - Это откровенная, хорошо организованная массовая кампания по дезинформации наших клиентов и потребителей, которая преследует цель нанести ущерб нашей компании и заставить... потребителей отказаться от сотрудничества с АО «ВБД» и от приобретения нашей продукции соответственно».
В качестве предупредительной меры АО «ВБД» в координации с Роспотребнадзором вернуло небольшой объем отдельных наименований продукции одного регионального завода «ХК Ополье», расположенного во Владимирской области и входящего в структуру АО «ВБД». Данная продукция была произведена в период с 1 по 19 октября - это была так называемая традиционная молочная продукция (молоко, кефир, простокваша и т.д.) с короткими сроками годности.
«Вся указанная продукция в настоящее время изъята из реализации и подлежит утилизации, - говорят в «Вимм-Билль-Данн». - Таким образом, в настоящее время отсутствуют какие-либо ограничения для приобретения и реализации продукции АО «ВБД» производства любых заводов под любым торговым наименованием. Безопасность и качество нашей продукции остается главным приоритетом компании».
Читайте также в новостях:
09:30, 10 августа 2023
17:50, 04 мая 2022
12:50, 29 августа 2019
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...