0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Victoria's Secret задолжала кредиторам 466 миллионов фунтов стерлингов

Victoria's Secret задолжала кредиторам 466 миллионов фунтов стерлингов
время публикации: 17:59  17 августа 2020 года
В Deloitte рассказали, что задолженность Victoria's Secret перед 208 кредиторами составляет 466 млн фунтов стерлингов. При этом, по данным аналитиков, у компании должно быть достаточно наличных денег, чтобы вернуть часть долга.
Компания Victoria's Secret задолжала 208 кредиторам 466 миллионов фунтов стерлингов, до того, как в июне под угрозу были поставлены более 800 рабочих мест ритейлера.

При этом отмечается, что за 16 месяцев, предшествовавших маю 2020 года, британское подразделение компании зафиксировало операционный убыток в размере 109 млн фунтов стерлингов. Это следует из документов, поданных в Companies House.

Данные, подготовленные компанией Deloitte, показывают, насколько Covid-19 повлиял на бизнес Victoria's Secret.

В Deloitte говорят, что, несмотря на огромную сумму долга, у компании должно быть достаточно наличных денег, чтобы вернуть его часть .

Ранее мы сообщали, что компания L Brands, управляющая брендом Victoria's Secret, серьезно пострадала на фоне пандемии, которая заставила ритейлеров по всей Америке, а также в других странах закрыть магазины. В компании говорят, что продажи Victoria's Secret, упали на порядка 40% во втором квартале. Потери немного компенсировал примерно 10-процентный рост продаж Bath & Body Works, которой удалось снова открыть некоторые магазины в Огайо, несмотря на трудности в связи с распространением COVID-19.

Впрочем, проблемы у бренда начались еще до распространения коронавирусной инфекции.

Источник: Retail Gazette

Читайте также: Владелец Victoria's Secret сократит 850 сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail