0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Viber подвёл итоги ключевых обновлений для пользователей и бизнеса

Viber подвёл итоги ключевых обновлений для пользователей и бизнеса
время публикации: 13:20  22 марта 2021 года
Мессенджер Viber представил пользователям и бизнесу ряд обновлений для уже имеющихся функций.
В число этих обновлений, в частности, вошло форматирование текста.

В компании отметили: «Текстовые сообщения в Viber стали еще выразительнее благодаря расширению возможностей для их форматирования. Так, пользователи могут применять различные шрифты: полужирный, курсив, разреженный, с подчеркиванием  или зачеркнутый. Сделать это просто: сначала выделяется нужный текст или отдельное слово и в всплывающем окне выбирается нужный формат».

Также теперь доступна сортировка галереи по чату и по типу медиа. Благодаря возможности просматривать галерею Viber по отдельным чатам или по типу контента (изображения, видео, GIF и т.д.), пользователям стало легче и быстрее находить нужные файлы.

Также в число обновлений входит уведомление о выключенном микрофоне в ПК-версии. Если пользователь звонит кому-то с помощью версии Viber для компьютеров, то в фоновом режиме приложение покажет, когда микрофон выключен. Это позволит быстро включить его в нужный момент разговора, не открывая само приложение.

В ближайшее время ожидается выход новой функции. Это отображение нескольких участников видеочата на одном экране. В 2020 году популярность видеочатов резко возросла, и этот формат коммуникации продолжает быть невероятно распространенным.

Благодаря новому формату отображения участников группового видеочата пользователи смогут видеть сразу несколько друзей и коллег одновременно, чтобы общение было более «живым». 

Поскольку 2020 год показал активный рост взаимодействия пользователей с брендами через Viber, мессенджер ввел еще и ряд обновлений для бизнеса. Новые возможности для компаний способствуют улучшению клиентского опыта.

Так, среди последних бизнес-обновлений Viber — «Закрепить» бизнес-сообщения. Теперь пользователи могут закрепить вверху экрана не только важные сообщения и переписки с друзьями, но и саму  папку бизнес-сообщений в общем списке чатов.

Внутри папки «Бизнес-чаты» подтянуть наверх можно конкретный бренд. Аналогично закрепить наверху можно выбранный бренд в общем списке чатов. Благодаря новому функционалу пользователям будет проще найти важные сообщения от компаний, например, номер накладной для получения посылки или результаты анализов из лаборатории.

File sharing (отправка файлов) между бизнесами и пользователями. Новая функция позволяет корпоративным клиентам и пользователям Viber обмениваться разными типами документов непосредственно в приложении.

Чеки на покупку и оплату товаров, выписки по банковским счетам, гарантийные документы и другое — все это бренды смогут отправлять своим клиентам в мессенджере без необходимости переходить в другое приложение и дополнительно запрашивать электронную почту.

Функция также доступна и пользователям в общении с компаниями через двусторонние бизнес-сообщения Viber. Например, в случае возникновения вопросов по установке приобретенного товара покупатель может обратиться к компании, прикрепив необходимые фото, видео или файл с инструкцией для помощи в решении вопроса.

Функция поддерживает различные типы документов (.doc, .pdf, .xls, txt, .eps и прочие). Единственное ограничение — файл не должен превышать 25 МВ. Все документы, которыми делятся компании и пользователи, защищены сквозным шифрованием по умолчанию — у Viber нет доступа к информации, передаваемой в сообщениях и файлах.
 
Расширение функциональности VIber находит отклик у пользователей мессенджера: по данным App Annie, Viber вошел в топ-5 самых популярных среди россиян приложений за 2020 год, а также предыдущие три года.

Читайте также:
Viber рассказал об осенних обновлениях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail