0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Верный» выводит из ассортимента «Майский» и другие товары от «МАЙ-Foods»

«Верный» выводит из ассортимента «Майский» и другие товары от «МАЙ-Foods»
время публикации: 14:55  27 сентября 2021 года
Торговая сеть «Верный» полностью отказывается от поставок продукции компании «МАЙ-Foods».
Всего из магазинов сети будет выведен 31 SKU: чай марок «Майский», «Лисма», Curtis и Richard, а также кофе Coffesso. В «Верном» заявляют, что покупатели не заметят изменений, так как все выведенные позиции будут заменены товарами других известных брендов.

Отказ от поставок произошёл на фоне сложных и затяжных переговоров. В течение нескольких лет «МАЙ-Foods» отказывался пересмотреть дискриминационные условия поставок, а также увеличить эффективность промо-активностей для торговой сети.

По данным ритейлера, разница в закупочной цене по сравнению с другими крупными игроками постоянно росла и в последнее время составляла 16,5% не в пользу «Верного».

Продукция компании «МАЙ-Foods» не входила в пятерку популярных у покупателей товаров категории. По словам представителя сети, у известных брендов, чья продукция осталась на полках, есть аналогичные и более популярные товары, поэтому покупатель не заметит изменений. Более того, ритейлер заключит новые контракты, чтобы расширить ассортимент.

«Поэтому мы без потерь для себя и покупателя выведем из сети всю продукцию "МАЙ-Foods". По нашим подсчётам, до конца года поставщик потеряет в РТО около 40 миллионов рублей. Этот шаг показывает, насколько мы принципиальны в своей позиции: интересы покупателей для нас на первом месте, поэтому мы не можем продавать товар дороже», — заявил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Ранее «Верный» по той же причине расторг контракты еще с несколькими поставщиками FMCG-товаров.

Читайте также:
«Верный» открыл магазин на AliExpress Россия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail