0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Верный» возвращает в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»

«Верный» возвращает в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»
время публикации: 15:20  20 июня 2023 года
Торговая сеть «Верный» возобновляет сотрудничество с компанией «Фили-Бейкер» и возвращает на полки магазинов торты и пирожные её производства. Ритейлер прекратил сотрудничество с поставщиком в ноябре прошлого года на фоне дискриминационно большой разницы в закупочных ценах по сравнению с некоторыми ритейлерами.
После разрыва отношений поставщик первым вышел с инициативой по их восстановлению. По итогам переговоров сторонам удалось прийти к взаимовыгодному решению, которое позволит «Фили-Бейкер» вернуться на полки одной из крупнейших торговых сетей в стране, а «Верному» предложить своим покупателям товар по лучшей цене.

Кроме того, в рамках новых договоренностей для покупателей «Верного» будет значительно увеличена частота
«Колесо вкусов капучино»: как и зачем в «Экониве» разработали систему подбора молока для кофеен
«Колесо вкусов капучино»: как и зачем в «Экониве» разработали систему подбора молока для кофеен
 промо-акций на продукцию «Фили-Бейкер». В магазины вернутся популярные позиции, включая торт «Панчо», который пользуется большим спросом среди покупателей. Таким образом, покупатели торговой сети получат только востребованную продукцию, и что еще более важно, по более привлекательной цене.

«Мы рады, что партнер проявил гибкость и дальновидность, а также прислушался к нашей позиции и вернулся с более выгодным предложением. Для нас это крайне важно, так как «Верный» — социально-ориентированная сеть, и для нас вопрос цены для покупателя на полке — один из первостепенных. Мы, как и раньше, стремимся сотрудничать с теми поставщиками, которые готовы строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».

Торговая сеть «Верный» — федеральная торговая компания, представлена в 4 федеральных округах страны: Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском. Под брендом «Верный» открыто более 1 150 магазинов, численность сотрудников сети превышает 13 000 человек.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail