0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Vanderlande реализовала свой крупнейший проект в России для Леруа Мерлен

Vanderlande реализовала свой крупнейший проект в России для Леруа Мерлен
время публикации: 13:15  31 января 2022 года
Компания Vanderlande реализовала свой крупнейший на сегодняшний день проект на территории России, установив автоматизированную систему хранения и сортировки товаров на базе шаттла ADAPTO для Леруа Мерлен – одного из лидеров российского DIY ритейла.
Система была установлена в новом инновационном распределительном центре «Северная звезда», который был построен в Московской области и на данный момент обслуживает 112 гипермаркетов в России и Казахстане.

Леруа Мерлен входит в состав группы компаний ADEO, которая занимает первое место в Европе (и третье в мире) на DIY рынке. У компании 464 магазина в 12 странах, предлагающих покупателям широкий ассортимент качественных товаров для дома, интерьера, строительных материалов, ремонта и сада. Разработанная Vanderlande инновационная система ADAPTO способствовала быстрому росту Леруа Мерлен, обеспечив еще более быструю доставку товаров в гипермаркеты и эффективное управление растущим объёмом интернет-заказов.

Складское решение Vanderlande состоит из устройств подачи и разгрузки паллет, а также рабочих станций для укладки и разгрузки паллет операторами. Общая пропускная способность системы, состоящей из двух модулей ADAPTO, - 7 400 входящих и 7 400 исходящих паллет в час.

Около 75 000 складских мест интегрированы в высокоавтоматизированное решение, которое управляется программным обеспечением VISION компании Vanderlande. Склад с новой системой начал свою работу в мае 2021 года.

«Было очень непросто запустить такой значительный проект во время ограничений COVID-19. Тем не менее, мы смогли преодолеть все трудности и теперь начинаем новую эпоху в развитии нашей логистики», - прокомментировал Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок Леруа Мерлен.

«Я очень рад, что Леруа Мерлен и Vanderlande успешно работали вместе, чтобы воплотить этот проект в жизнь, - сказал Терри Веркуйлен, вице-президент бизнес юнита Warehouse Solutions компании Vanderlande.

Несмотря на некоторые трудности, с которыми мы столкнулись из-за пандемии COVID-19, наша преданность делу осталась неизменной. Я убежден, что наше решение FASTPICK позволит Леруа Мерлен продолжать расти быстрыми темпами, сохраняя при этом конкурентоспособность».



Vanderlande является мировым лидером на рынке автоматизации логистических процессов в аэропортах. Компания также является ведущим поставщиком решений по автоматизации процессов на складах и на рынке почтовых услуг.

Системы обработки багажа компании Vanderlande способны перемещать более 4 млрд единиц багажа по всему миру в год. Ее системы работают в более чем 600 аэропортах, включая 12 из 20 крупнейших аэропортов мира. Ежедневно системы компании сортируют более 52 млн посылок, которые были установлены для ведущих мировых компаний по доставке посылок.

Кроме того, многие из крупнейших мировых игроков электронной коммерции и розничной торговли доверяют эффективным и надежным решениям Vanderlande.

Компания уделяет особое внимание оптимизации бизнес-процессов и конкурентных позиций своих клиентов. Благодаря тесному сотрудничеству она стремится к улучшению их операционной деятельности и расширению их логистических достижений.

Обширный портфель интегрированных решений Vanderlande: инновационные системы, интеллектуальное программное обеспечение и услуги на протяжении всего жизненного цикла - позволяет реализовать быстрые, надежные и эффективные технологии автоматизации.

Основанная в 1949 году, компания Vanderlande насчитывает более 7 500 сотрудников, каждый из которых улучшает бизнес своих клиентов в различных точках на всех континентах. С постоянно растущим оборотом в 1,8 млрд евро компания за последние семь десятилетий завоевала репутацию надежного партнера в области автоматизации логистических процессов.

В 2017 году компания Vanderlande была приобретена корпорацией Toyota Industries, что поможет ей продолжить устойчивый прибыльный рост. Обе компании имеют сильное стратегическое соответствие, а синергетический эффект включает в себя перекрестные продажи, инновации продукции, а также исследования и разработки.

Более подробную информацию о компании Vanderlande, ее продукции и технологиях, а также о возможностях карьерного роста можно найти на сайте www.vanderlande.com.

Читайте также:
Гибкий фулфилмент с покет-сортером

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail