0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Валютные курсы опять давят на люкс

Валютные курсы опять давят на люкс
время публикации: 15:34  14 августа 2015 года
До недавнего времени одним из самых проблемных регионов для производителей товаров класса люкс был Китай. Однако ситуация на бразильском рынке также далека от стабильной. 

Из-за слабого курса национальной валюты Бразилии некоторые предметы роскоши здесь стоят дешевле, чем в том же Нью-Йорке. Разница в цене в некоторых категориях доходит вплоть до 1000 долларов. 

Так, часы Tank Anglaise от Cartier в одном из местных торговых центров в Сан-Паулу стоят 32,700 реалов (около 9,326 долларов). На Пятой Авеню в Манхэттене эти же часы дороже на более чем 580 долларов. Аналогичная ситуация с товарами Prada, Tiffany & Co., Salvatore Ferragamo и Christian Louboutin.

Топовые люксовые бренды не часто корректируют цены на свои товары на фоне постоянно прыгающих курсов валют. В связи с этим разница в цене иногда доходит до 1000 долларов.

«Это действительно настоящий парадокс. – Констатирует Надя Хамад, менеджер одного из недавно открывшихся магазинов Louboutin. – Раньше к нам заходили со словами «как же все дорого», а теперь – «как же все у вас тут дешево».

В этом году реал по отношению к доллару подешевел на 24%. До этого, когда национальная валюта Бразилии была относительно стабильна, многие местные жители летали в другие страны за дорогими вещами. Сейчас же им выгоднее покупать люксовые вещи у себя в стране. А людям из других стран, наоборот, приезжать сюда за покупками.

Аналогичная проблема наблюдалась в Китае. Только здесь цены, наоборот, стали расти, а европейские – падать. Из-за постоянно снижающегося курса евро разница стоимости товаров класса люкс на европейском и азиатском рынке порой достигала двузначных показателей. Жители Азии все чаще и чаще предпочитали покупать одежду и аксессуары в Европе, где эти же товары в разы дешевле. Результаты не заставили себя долго ждать. По данным консалтинговой компании Bain & Co, в прошлом году китайский рынок товаров класса люкс впервые сократился на 1%. Эксперты делают неутешительные прогнозы – рынок люкса ждет значительные структурные изменения.

Тогда единственное, что могло помочь, это снижение цен на товары в Китае, и повышение в Европе. Однако эксперты сомневаются, долго ли смогут производители роскоши так варьировать.