0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

"Валио" перенесла дату рассмотрения претензии к владельцам бренда "Баба Валя"

"Валио" перенесла дату рассмотрения претензии к владельцам бренда "Баба Валя"
время публикации: 14:45  12 ноября 2015 года
Финская компания не успела подготовить все необходимые материалы для разбирательства.
По инициативе "Валио" дата заседания, на котором ФАС рассмотрит претензии компании к владельцам бренда "Баба Валя", была перенесена на 30 ноября. Насколько известно, представители финской компании не успели вовремя подготовить все необходимые материалы для разбирательства. 

"Валио" обвиняла владельцев бренда "Баба Валя" в схожести дизайна упаковки масла "до степени смешения". По мнению представителей российского бренда, претензии крайне странно сформулированы с точки зрения буквы российских законов. Правила регулирования РФ не предусматривают "смешения" одного дизайнерского решения с другим. Оформление может быть скопировано, но тогда это вопрос нарушения авторских прав, который, как правило, рассматривается в суде. 

Кроме того, в жалобе "Валио" в ФАС фигурируют две разных упаковки масла. Первая давно не используется, но именно на нее якобы так похожа упаковка масла "Бабы Вали", отмечается в материалах компании. 

Вторая стояла на полках в магазинах во время выхода российской марки на рынок год назад. 

На взгляд представителей бренда "Бабы Вали", даже в первом случае нет оснований говорить о копировании или "смешении". Если же посмотреть на второй вариант оформления финского продукта, то становится ясно, что у него нет вообще ничего общего с дизайном "Бабы Вали". 

В то же время представители "Валио", насколько известно, пока не смогли предоставить в ФАС документы, удостоверяющие владение компанией авторскими правами на свои упаковки. 

"Нервная реакция финской компании, вероятно, связана с резким падением доходов после введения продуктового эмбарго. Руководство в Хельсинки не сразу приняло решение об открытии линий производства на заводах в России.  Момент был потерян и эта продукция потеряла место на полке", - считает глава отдела продаж официального дистрибьютора "Бабы Вали" Антон Воронцов.