0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Вадим Дымов задумался о продаже 30% акций

Вадим Дымов задумался о продаже 30% акций
время публикации: 09:21  14 декабря 2017 года
Теги: акции, IPO, Дымов
Фото: Владислав Шатило / РБК
Группа планирует либо привлечь инвестора, либо провести IPO.
Основной владелец группы «Дымов» Вадим Дымов задумался о привлечении инвестора или проведения IPO для развития компании, крупного производителя колбасы и мясных деликатесов. В рамках привлечения инвестиций акционеры «Дымова» готовы продать 30% компании, ​рассказал в интервью РБК сам бизнесмен.

Сейчас группа «Дымов» — это практически семейный бизнес. Основными владельцами компании являются: Вадим Дымов (ему принадлежит 88,43% компании), его брат, Егор Дуда (10,46%), еще 1,11% — у Зинаиды Долгобородовой.

По словам Дымова, сейчас акционеры рассматривают разные возможности, чтобы привлечь деньги на следующий этап развития компании. «Какой это будет вариант — IPO, или крупный фонд, или инвестор, я пока не знаю. Но в целом для меня это непринципиально. Мне принципиально — кто даст больше денег и принесет большую пользу бизнесу», — говорит Дымов.

В рамках привлечения инвестиций может быть продано до 30% акций компании, говорит Дымов, добавляя, что намерен сохранить контрольный пакет акций. «Контроль мы не теряем, но дать какому-то инвестору возможность заработать мы тоже должны, правильно? Поэтому здесь вопрос совместного прибыльного роста», — говорит он.

Стоимость 30% компании «Дымов» без учета долга может составить от 3,5 до 4 млрд руб., оценивает гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Группа «Дымов» была основана Вадимом Дымовым и партнерами в 2001 году. Прежний партнер Вадима Дымова — Александр Труш, вышел из бизнеса уже почти 10 лет назад. В октябре 2008 года Дымов рассказывал «Коммерсанту», что Александр Труш уступил ему свою долю 38% компании в обмен на сеть магазинов розничной торговли «Ратимир», в результате чего доля Дымова выросла до 76%. Тогда же Дымов рассказывал, что покупкой блокпакета предприятий «Дымова» интересовался фонд инвесткомпании Baring Vostok Capital Partners.

Для московского региона «Дымов» — крупный игрок, который работает в сегменте колбас высокой ценовой категории, говорит президент Мясного союза России Мушег Мамикоян. По его оценкам, компания входит в пятерку крупнейших игроков на розничном рынке колбас и мясных деликатесов Москвы с долей около 10%. В целом объем российского рынка мяса и мясопереработки составляет, по словам Мамикояна, около 10,5 млн т, из них около 3 млн т приходится на полуфабрикаты, а 2,5 млн тонн — на колбасы, консервы и другую мясную продукцию.

В состав группы «Дымов» входят три завода (в Москве, Красноярске и Дмитрове), и два животноводческих комплекса (в Краснодарском крае), а также молочная ферма в Суздале. По собственным данным, «Дымов» занимает 4% российского рынка промышленной мясопереработки. Компания выпускает колбасы, сосиски, ветчины, снеки и другую мясную продукцию — всего около 300 наименований под торговыми марками «Дымов», «Пиколини», «Мясные чипсы», Stickado и «Дмитровский мясокомбинат». По итогам 2017 года группа «Дымов» прогнозирует выручку более 15 млрд руб. Согласно предварительным итогам, компания увеличила производство в 2017 году на 12% и произвела около 50 тыс. т мясной продукции, 26 тыс. т молока и 24 тыс. т зерна.

По данным «Спарк-Интерфакс», выручка ООО «Дымов колбасное производство» в 2016 году выросла на 14,1% к предыдущему году и составила, 8,7 млрд руб., чистая прибыль выросла в 5,8 раз — до 259,8 млн руб.

Читайте также: Семья Игоря Бабаева готовит «Черкизово» к продаже

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК