0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

В январе-сентябре россияне заказывали доставку из-за рубежа в 40 раз чаще, чем в 2020 году

В январе-сентябре россияне заказывали доставку из-за рубежа в 40 раз чаще, чем в 2020 году
время публикации: 15:45  02 ноября 2021 года
В 2021 году США вернули Китаю первенство по доле посылок, ввезенных из-за рубежа. Восстановился спрос на доставку из Чехии и Германии, свидетельствует статистика международного логистического оператора СДЭК.
Многократно вырос спрос на доставку из других стран. Россияне чаще всего получали посылки из Китая, США, Великобритании, Южной Кореи, Таиланда, Турции и Германии.

Спрос на доставку посылок из-за рубежа в 2021 году не только восстановился относительно прошлого года, но оказался в десятки раз выше, чем в 2019-м, до повсеместного закрытия границ и заторов на таможне.

В январе-сентябре россияне заказывали доставку из-за рубежа в 40 раз чаще, чем в годом ранее, и в 31 раз чаще, чем в 2019-м. Средний чек вырос почти вдвое относительно 2020 года и втрое — относительно 2019-го. Средний вес посылок — на 28% по сравнению с прошлым годом и на 68% — по сравнению с 2019-м.

В январе-сентябре 2021 года на Китай приходилось 93% заказов, на США — 4%. За ними следуют Великобритания, Южная Корея, Таиланд, Турция, Германия, Узбекистан и Чехия.

Катализатор динамики спроса на зарубежную доставку со всего мира — Китай

В 2020 году количество посылок, ввезенных из Китая, снизилось относительно 2019-го в 11 раз. Тогда на КНР приходилась лишь каждая десятая зарубежная посылка, в то время как на США — 76% посылок, на Великобританию — 5,5%, на Южную Корею — 5,1%, на Турцию — 1,5%.

Именно из-за Китая в 2020 году было зафиксировано снижение общего количества посылок, ввезенных из-за рубежа. В целом по большинству стран, в которых работает СДЭК, количество посылок, ввезенных в 2020 году, выросло относительно 2019 года.

Из США было ввезено в 4 раза больше посылок, из Великобритании — в 110 раз больше, из Южной Кореи — в 6 раз больше, из Турции — в 5 раз больше. Снижение тогда показали Германия (в 3 раза), ОАЭ (во столько же) и Чехия (в 7 раз), но значительного влияния на общую картину эти страны не оказали.

В 2021 году — по мере ослабления ограничений — спрос на доставку из Китая мало того что восстановился, но и показал поистине взрывные темпы роста: в первые девять месяцев из Китая в Россию было ввезено в 36 раз больше посылок, чем в январе-сентябре 2019-го допандемийного года. Относительно 2020 года — в 387,5 раза больше.

Спрос на посылки из других стран тоже растет

Из США в Россию в январе-сентябре 2021 года было ввезено в 2,4 раза больше посылок, чем за девять месяцев 2020 года, и в 7,2 раза больше посылок, чем в январе-сентябре 2019 года.

Количество заказов из Великобритании в январе-сентябре 2021 года выросло в 3,2 раза год к году и в 199 раз к январю-сентябрю 2019 года. Число заказов из Южной Кореи — в 3,1 раза и в 17 раз соответственно. Из Таиланда было ввезено в 9 раз больше посылок, чем годом ранее, и в 753 раза больше, чем в январе-сентябре 2019 года.

Из Турции — в 7 раз больше, чем годом ранее, и в 17 раз больше, чем за девять месяцев 2019 года. Количество посылок из Германии выросло в 13 раз к январю-сентябрю 2020 года и в 4 раза относительно девяти месяцев 2019 года. Из Узбекистана — в 10 раз и в 65 раз соответственно. Из Чехии — в 35 раз и в 5 раз соответственно.

Из США чаще всего заказывают одежду, обувь и аксессуары таких известных марок, как Guess, Lacoste, New Balance, Timberland, Steve Madden, Michael Kors, Tommy Hilfiger и другие. В числе наиболее популярных американских магазинов Amazon, 6pm и Zappos.

Из Турции чаще всего заказывают изделия из кожи: сумки, дубленки, куртки, ремни и другие всевозможные аксессуары. Высоким спросом пользуются турецкий текстиль, детские товары, одежда и обувь.

Из Германии — обувь, технику, одежду и товары для дома.

Из Таиланда чаще всего заказывают органическую косметику, дизайнерскую одежду в азиатском стиле, украшения интерьера и бытовые мелочи. Многие тайские товары не продаются в России, а если и продаются, то как правило по завышенным ценам.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail