0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

В январе на Ozon выросли продажи атрибутов и аксессуаров для гаданий

В январе на Ozon выросли продажи атрибутов и аксессуаров для гаданий
время публикации: 13:15  13 января 2023 года
Исследование Ozon показало, что россияне до сих пор любят заглядывать в будущее и ворожить на суженого в Святки. Это подтверждает анализ продаж атрибутов и аксессуаров для различных гаданий - в январе 2023 года на Ozon они выросли на 59% год к году.
Продажи ритуальных свечей на Ozon в начале января выросли более чем в три раза год к году. Популярностью пользуются самые разнообразные свечи - и просто восковые, и цветные (особенно красные), и медовые, и с травами.

В начале января было продано на 74% больше карт Таро, чем год назад. В топах продаж классические колоды Уэйда (78 карт, в основном на русском языке), обучающие колоды для начинающих, золотые карты с книгой инструкций и раскладов, Таро Светлого Провидца.

Таро чаще всего увлекаются в Калининграде (рост в 2,5 раза год к году), Самаре и Екатеринбурге (рост более чем в два раза).

Классические гадальные карты сейчас пользуются гораздо меньшей популярностью, чем Таро - интерес к ним за год снизился на 26%. К вызову духов россияне также стали относиться с подозрением - спиритические доски в январе покупали на 13% меньше, чем годом ранее.

А вот спрос на маятники для биолокации из натурального камня или металла, напротив, вырос на 33% год к году. Больше всего их любят в Калининградской области (рост продаж в 3,3 раза год к году), Ростовской области ( рост в 3,5 раза) и Новосибирской области (+80%).

Все, что помогает предсказать судьбу, должно быть красиво и правильно упаковано. Поэтому россияне охотно покупают бархатные и атласные мешочки для карт Таро, скатерти для гадания с пентаграммами, специальные блокноты и даже деревянные алтари для ритуалов «Магическая звезда». Продажи подобных аксессуаров в начале января выросли на 55% год к году. 

Читайте также:
«Горный спор» на Ozon: снаряжение для лыж или сноуборда россияне покупают чаще всего

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail