0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Яндекс Еде рассказали, что пользователи сервиса заказывали чаще всего в 2023 году

В Яндекс Еде рассказали, что пользователи сервиса заказывали чаще всего в 2023 году
время публикации: 11:30  22 декабря 2023 года
Яндекс Еда подвела итоги 2023 года и выяснила, что чаще всего заказывали на сервисе с доставкой из ресторанов и кафе за последние 12 месяцев.
Бургеры и пицца – традиционно одни из самых популярных категорий блюд в Еде, и уходящий год не стал исключением. Бургеры и пиццу на сервисе чаще всего заказывают днём и вечером: с 12:00 до 17:00 и с 18:00 до 23:00. Ещё одна популярная категория блюд днём – супы. В ней по числу заказов лидируют борщ и том ям. Утром заказывают выпечку. А вот ночью многие предпочитают перекусить шаурмой – ее чаще всего выбирают после 00:00.
 
Доставка готовых блюд востребована круглосуточно, при этом есть периоды, на которые обычно приходится пик спроса. К примеру, в 2023 году утренний пик заказов приходился на 11 утра, а вечерний традиционно на 19 часов – чаще всего ужинают все в это время.  

В Яндекс Еде рассказали, что пользователи сервиса заказывали чаще всего в 2023 году

В уходящем году на сервисе заметно выросла популярность и других блюд, а также напитков. Например, хот-догов (число заказов увеличилось в 3,4 раза год к году), шаурмы (более чем в 3 раза) и кофе (в 3 раза). Такие блюда и напитки нужно развозить как можно скорее – например, чтобы кофе не остыл, а хот-дог не потерял форму. Сервис активно работает над тем, чтобы клиенты быстрее получали эти и другие заказы: за последний год время доставки в Еде сократилось в среднем на 10% и сейчас составляет порядка 30 минут.

В Яндекс Еде рассказали, что пользователи сервиса заказывали чаще всего в 2023 году

Ещё одним блюдом, на которое спрос сильно вырос за год, стали вафли – как сладкие, так и сытные. В 2023 году количество их заказов на сервисе увеличилось в 3,2 раза относительно 2022 года. Это можно объяснить в том числе растущей на сервисе популярностью завтраков: за последние 2 года число утренних заказов в Еде увеличилось на 40%. 

Среди национальных кухонь в топ-3 завершающегося года вошли американская (бургеры, салаты, сэндвичи), японская, а также русская (блины, супы, выпечка).
 
В Еде можно заказать как несколько блюд для одного человека, так и целый набор для большой компании. Один из самых дорогих заказов на сервисе был у клиента в Москве – он заказал блюда грузинской кухни более чем на 230 тыс. рублей. Самый большой заказ сделали тоже в Москве – он состоял из 188 блюд, куда входили сэндвичи, пельмени, паста, разнообразные десерты. Среди других необычных заказов в 2023 году – 69 латте, а также 95 пицц.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail