0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ

В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
время публикации: 11:10  17 сентября 2025 года
Фото: Яндекс Еда
В Яндекс Еде появился «Мультизаказ». Функция полноценно заработала по всей России. В отечественных сервисах доставки еды такая возможность появилась впервые.
Новая функция позволяет повторить в онлайне привычный сценарий из жизни, когда человек по дороге заходит сразу в несколько мест. Скажем, благодаря «Мультизаказу» можно получить блюда из двух ресторанов для компании людей с разными вкусами. Или же закупить продукты на неделю и одновременно пополнить домашнюю аптечку.

В одной корзине можно объединить заказы из двух магазинов, двух ресторанов или же из магазина и ресторана. Яндекс Еда подскажет точки, которые поддерживают «Мультизаказ». Если нужные блюда или товары не нашлись в одном месте, сервис в поисковой строке предложит другие места, где они есть в наличии. А тем, кто делает заказ, к примеру, из ресторана, Еда напомнит, что курьер по пути может заехать ещё и в магазин или в аптеку.

Все выбранные позиции появятся в корзине – их можно просмотреть на одном экране и оплатить всё вместе.

Функция «Мультизаказ» даёт пользователям возможность сэкономить время и деньги — доставка из второго заведения будет бесплатной. Курьеры получают за доставку заказов из двух мест доплату. Ждать заказ придётся чуть дольше обычного – расчётное время доставки можно увидеть в приложении при оформлении. В будущем «Мультизаказ» станет доступен и в других странах, где работает Яндекс Еда.

В мае Яндекс Еда сообщила, что начала тестировать услугу мультизаказа, на тот момент она была доступна ограниченному числу клиентов в отдельных регионах.

Читайте также:
Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail