0/5

Лента Новостей

17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В X5 прокомментировали пустые полки в магазинах Санкт-Петербурга

В X5 прокомментировали пустые полки в магазинах Санкт-Петербурга
время публикации: 15:45  11 марта 2022 года
В компании X5 Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») прокомментировали фото с пустыми полками в некоторых петербургских магазинах, появившиеся ранее в сети интернет.
Накануне в интернете появились фотографии пустых стеллажей в некоторых супермаркетах города. «Фонтанка» опубликовала несколько снимков из «Перекрестка» на улице Савушкина, на которых видно, что покупатели первым делом разобрали предметы женской гигиены, сахар в пакетах, недорогие макароны и крупы.

«В настоящее время в ряде регионов наблюдается резкий рост спроса на продукты бакалейной группы, а также на ряд других товаров, включая непродовольственные.

По нашим данным, поставщики располагают достаточными запасами продукции, однако в силу разных причин не успевают подготавливать продукцию для поставок в торговые сети, что повторяет ситуацию в начале распространения коронавируса в марте 2020 года», – сообщили в пресс-службе компании.

В X5 Group отметили, что в настоящее время специалисты компании работают над решением проблемы обеспечения непрерывных поставок при повышенном спросе.

На минувшей неделе «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» ограничили объем единовременных закупок некоторых категорий товаров. На такие же меры пошли почти все крупные торговые сети.

Читайте также:
X5 Group оптимизирует работу с поставщиками в условиях кризиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail