0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Волхове открылся ТК Cubus

В Волхове открылся ТК Cubus
время публикации: 16:37  27 декабря 2016 года
В Волхове состоялось торжественное открытие концептуального торгового комплекса Cubus. Новый ТЦ стал вторым проектом сети торговых и торгово-развлекательных центров Cubus, реализуемых девелоперской компанией ГК ПСО «Строй-Сервис» в Ленинградской области.

Торговый комплекс Cubus расположился в г. Волхове по адресу ул. Гагарина, 1в. Общая площадь здания составила 10 705 кв. м., арендопригодная – 9 978 кв. м. 
Торговый комплекс Cubus спроектирован как центр ежедневных покупок для всей семьи с уникальным ассортиментным предложением и мощным пулом федеральных операторов. В качестве якорных арендаторов в проект уже привлечены продовольственный гипермаркет «Лента» (5 500 кв. м) и гипермаркет бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» (1 475 кв. м). Арендаторами торговой галереи стали книжный супермаркет «Буквоед» (237 кв. м), магазин парфюмерии и косметики «Улыбка радуги» (170 кв. м), обувной салон «Шаг навстречу», салоны сотовой связи «Евросеть» и «МТС» и др. Более 85 % площадей ТК заняты новыми, еще не представленными в городе брендами.

Заполняемость комплекса на дату открытия комплекса составила более 80 % по подписанным договорам, открыто около 60 % площадей ТЦ. Согласно прогнозам консультанта проекта компании LCM Consulting, уже в I квартале уровень заполняемости объекта составит более 95%.

В рамках торжественного открытия ТК Cubus для всех посетителей комплекса состоялась праздничная программа, включающая выступления танцевальных и театральных коллективов, костюмированное шоу, а также конкурсную программу с призами и подарками от ТК Cubus и арендаторов торгового центра. Всем маленьким посетителям торгового центра также вручались новогодние подарки.

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта: «Торговый комплекс Cubus – это уникальный для Волхова проект, в котором впервые в городе представлен мощный пул федеральных сетевых компаний, что однозначно обеспечит максимальный целевой посетительский трафик в комплекс и позволит проекту занять лидирующие позиции на рынке торговой недвижимости города. Мы уверены в эффективности и успешности концепции нового торгового комплекса и рассчитываем, что в следующем году Ленинградскую область ждет открытие очередного концептуального ТЦ сети торговых центров Cubus».