0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

В универмаге «Цветной» открылось концептуальное пространство Superdry

В универмаге «Цветной» открылось концептуальное пространство Superdry
время публикации: 14:38  19 мая 2017 года
Теги: Superdry
18 мая состоялось официальное открытие магазина

18 мая на -1 этаже модного универмага «Цветной» состоялось открытие концептуального пространства знаменитого британского бренда Superdry. Гости мероприятия стали участниками необычного действа,  в ходе которого они прошли по «комнатам», концепция каждой из которых с помощью аудио- визуальных, тактильных и даже вкусовых эффектов позволила погрузиться в концепцию бренда и понять его философию. По случаю запуска британского лайфстайл-бренда Superdry в России состоялся модный показ и прошла закрытая вечеринка, хедлайнером которой выступил новатор танцевальной электронной сцены A Guy Called Gerald. 

На открытии пространства площадью 600 квадратных метров присутствовал и Джулиан Данкертон – создатель легендарной марки.

pic_d5fe77400a9f466fc8a4abeac7d4eca0.jpg
Фото: Superdry.

На показе были представлены весенне-летняя коллекция Superdry, технологичная линейка Superdry Sport и новая коллекция осень-зима 2017-2018. Первыми познакомиться с коллекциями и примерить вещи смогли Ксения Собчак, Ясмина Муратович, Манижа, Мари Коберидзе, Алексей Калабин, Никита Кукушкин, Юлиана Караулова, Теона Дольникова, Артем Королев, Анка Цицишвили, Антон Лаврентьев, Петр Романов, Алена Чендлер, Гоша Карцев, Анна Цуканова-Котт, София Мунтян, Снежина Кулова и Дарья Гаузер.

В честь открытия нового магазина бренд выпустил лимитированную капсульную коллекцию, в которую вошли сумка для путешествий, куртка-ветровка и футболки-унисекс двух цветов с вышитым логотипом «Цветного».

Олег Олейников, управляющий партнер A3 Retail Group, дистрибьютора марки Superdry в России рассказал, что российский рынок входит в тройку наиболее перспективных рынков для развития культового бренда. Топ-менеджер приоткрыл планы компании – до конца 2017 года планируется открыть еще 3 магазина. 

Бренд Superdry основан в 2003 году в Великобритании Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Они создали марку, объединяющую традиционный британский уличный стиль, американский винтаж и молодежную японскую эстетику. Среди поклонников бренда – Дэвид Бэкхем, Леонардо ДиКаприо, Гвен Стефани и Рита Ора.