Лента Новостей
Все новости →В ТЦ «Тройка» под управлением NHOOD Россия откроется гипермаркет Спортмастер PRO
время публикации: 12:00 18 мая 2023 года
NHOOD Россия сообщает о подписании договора аренды со спортивным гипермаркетом «Спортмастер PRO» на 3-м этаже ТЦ «Тройка». Гипермаркет площадью более 3 000 кв. м. планируется к открытию летом 2023 года.
Ритейлер товаров для спорта и отдыха федерального значения займет площади в помещении бывшего гипермаркета «Декатлон». Спортмастер, будучи безусловным лидером в отрасли товаров для спорта, отдыха и путешествий, принял решение об открытии магазина в формате PRO, который предложит клиентам расширенный сервис по ремонту снаряжения и оборудования, богатый выбор экипировки, а также консультации от продавцов-экспертов.
Выбор локации для открытия «продвинутого» формата обусловлен выгодным расположением ТЦ «Тройка» на Третьем транспортном кольце, в Москве, вблизи от густонаселенных жилых районов, станций метро и новой Большой кольцевой линии. С открытием спортивного гипермаркета уровень вакантных площадей в ТЦ «Тройка» составит менее 1%.
За последние 6 месяцев в ТЦ «Тройка» открылись более 10 новых арендаторов, среди которых» салон мебели MOON, оператор быстрого питания «Rostic’s», популярный бренд модной одежды «ELIS», белорусский бренд одежды для всей семьи «Mark Formelle» и другие.
Ирада Алиева, коммерческий директор NHOOD Россия: «Уход якорного оператора всегда осложняет привычную коммерческую деятельность управляющей компании, но, благодаря усилиям команды NHOOD и оперативной работе со стороны коллег из «Спортмастер», нам удалось в кратчайшие сроки договориться об открытии нового гипермаркета в московском ТЦ «Тройка».
Мы уверены, что этот успешный проект задаст импульс нашему дальнейшему сотрудничеству, а обновленный магазин быстро станет любимым местом для покупок наших клиентов. Со своей стороны команда NHOOD России постоянно трудится над улучшением коммерческой привлекательности объекта, развивает бесплатные сервисы и внутреннюю инфраструктуру для совершенствования клиентского опыта и повышения лояльности среди наших посетителей».
NHOOD – это международная сервисная компания, представленная в 11 странах, которая оказывает услуги по направлениям: разработка концепций и брокеридж, управление активами, недвижимостью и эксплуатацией объектов, маркетинг, коммуникации и клиентский опыт, ESG консалтинг и рекомендации по снижению потребления ресурсов.
Читайте также:
Спортмастер: как собственный контент помогает привлечь покупателей на сайт и создать для них ценность
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО «НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ»
erid: 4CQwVszH9pSapxSA9Lp
Читайте также в новостях:
11:10, 15 мая 2024
12:00, 26 февраля 2024
Компания Nhood Россия договорилась об открытии супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр» в Москве
13:35, 31 января 2024
11:55, 28 ноября 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...